Перейти к содержанию

Проблема с антивирусом


Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем приятного дня, буквально сегодня нарисовалась такая проблема: Касперский нашёл троян класса HEUR: Generic и лечил его, как полагается компьютер перезагрузил и затем я обнаружил, что Касперский не включается, а при запуске через .EXE выдаёт в сообщении следующее:

 

С:\Program Files\Kaspersky Lab\ Kaspersky Anti-Virus 2009\avp.exe

 

Невозможно открыть данную программу из-за политики ограничения применения программного обеспечения. За дополнительный информацией обратитесь к системногу администратору или откройте "Просмотр событий".

 

Что это такое? К тому же, у меня стоит Ad-Aware и выдаёт такую же ошибку. Сегодня пытался лечить ( кстати, Интернет и антивирусные сайты работают ) через DrWeb и AVZ, вирусы вроде нашёл и удалил, причём в безопасном режиме так же проверял, но на середине лечения через AVZ в безопасном выдаёт ошибку и говорит об обязательной перезагрузке системы через минуту, так как там какой-то сбой. А Касперский и Аверчик так и не заработали(

В общём подскажите чайнику, что делать?)

З. Ы.:

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

virusinfo_syscheck.xml

virusinfo_syscure.xml

hijackthis.log

 

DrWeb Сureit!

 

Кстати, сейчас безопасный режим перестал работать(

Изменено пользователем Vlassar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

virusinfo_syscure.xml

 

Не те логи.

 

14. Откройте тему с кратким описанием проблемы в заголовке и подробным описанием в сообщении, вложите в сообщение файлы логов, полученных в пп.8 (AVZ - virusinfo_syscure.zip), 10 (AVZ - virusinfo_syscheck.zip) и 12 (HJT - hijackthis.log) всего должно быть 3 лога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DelBHO('{88888888-8888-8888-8888-888888888888}');
DelBHO('{3BB7B280-F065-4D3F-0D1B-85FCC9EE3F4B}');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\msmedia.dll','');
QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\94luneD.exe','');
DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\94luneD.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\msmedia.dll');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

var
 qfolder: string;
 qname: string;
begin
 qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip';
 qfolder := ExtractFilePath(qname);
 if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder);
 CreateQurantineArchive(qname);
 ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false);
end.

Вы увидите папку с архивом. Это - карантин.

Карантин отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в HiJack

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\94luneD.exe,

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ExecuteRepair(6);
RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1); 
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Проверьте запуск антивируса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксить в HijackThis

F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\94luneD.exe,

 

Выполните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteService('s3chipid');
DeleteService('iMSPQMn');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\iMSPQMn.sys');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\s3chipid.sys');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

 

94luneD.exe - Trojan.Win32.Scar.cgfz

 

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

 

С уважением, Лаборатория Касперского

 

Вот что было в сообщении.

 

ОГРОМНОЕ спасибо за скрипт! Премного благодарен!

З. Ы.

Сейчас сделаю логи...

 

Последние логи:

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно чисто? Сейчас при перезагрузке было странное сообщение без текстовой информации прямо перед надписью "Приветствие", нажал ОК и всё пошло как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это последствия вирусов.Попробуем вылечить.

 

Выполните скрипт в avz

begin
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(7);
ExecuteRepair(8);
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
×
×
  • Создать...