Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При помощи Skype Manager компании любого уровня получают возможность использовать все возможности Skype для общения и совместной работы.

 

Сегодня Skype объявил о запуске Skype Manager. Это веб-приложение позволяет корпоративным пользователям управлять ресурсами Skype™ для создания в своей компании гибкой, экономичной и управляемой системы связи. Skype Manager призван заменить Skype Business Control Panel. Это приложение изначально разрабатывалось для управления использованием Skype среди сотрудников компаний малого и среднего бизнеса.

При помощи Skype Manager (skype.com/go/skypemanager) компания любого размера может просто и эффективно внедрить Skype в состав своих бизнес-процессов. Данное приложение содержит функции централизованной оплаты услуг, а также предоставляет инструменты для анализа и формирования отчетности в реальном времени. С помощью Skype Manager компании смогут управлять учетными записями Skype внутри своей организации, а также осуществлять подключение дополнительных функций при помощи панели администрирования.

“Мы изучили, как корпоративные клиенты используют Skype в своей работе. На базе полученной информации мы создали Skype Manager, при помощи которого компании смогут осуществлять централизованное управление использованием и оплатой Skype”, - отметил Дэвид Гюрл (David Gurle), вице-президент и руководитель направления Skype для корпоративных клиентов. «Мы хотим, чтобы компании использовали все имеющиеся возможности Skype. Это позволит им в полной мере ощутить преимущества совместной работы и экономии расходов”.

Основные функции: Skype Manager

· Централизованное использование Skype внутри компании. Администратор сети компании имеет возможность открыть любое необходимое количество персональных учетных записей Skype для сотрудников.

· Приобретение Skype Credit и их распределение осуществляется администратором. Он же предоставляет сотрудникам компании доступ к дополнительным функциям, таким как онлайн номера, подписки, голосовая почта и т.п.

· Пополнение Skype Credit и подписок может быть автоматизировано.

· При помощи гибкого инструментария подготовки отчетов возможно проводить анализ использования Skype в режиме реального времени, а также на периодической основе, формируя отчеты по расходам в разрезе всей компании, отдельных подразделений или сотрудников.

При помощи Skype Manager можно легко и быстро настроить работу Skype for SIP (http://www.skype.com/business/products/pbx-systems/sip/). Это решение позволяет интегрировать имеющуюся в компании офисную АТС и возможности Skype. Компании, имеющие АТС на основе TDM или Key Systems, для использования Skype for SIP могут воспользоваться устройствами сопряжения, которые производятся внешними поставщиками и сертифицированы для работы со Skype. Таким образом, при помощи Skype можно организовать более эффективное общение сотрудников компании, направляя их исходящие звонки с офисных телефонов на проводные и мобильные телефоны по всему миру через Skype. Кроме того, это решение позволяет принимать через Skype входящие звонки с последующей обработкой при помощи ресурсов АТС так же, как обычные звонки.

Пробная бесплатная версия Skype Manager доступна до конца октября 2010 года. Продукт Skype for SIP в настоящий момент доступен для всех компаний в формате тестовой версии Open Beta.

Skype позволяет компаниям повысить продуктивность совместной работы сотрудников. На сегодняшний день примерно 37% всех пользователей Skype пользуются им в рабочих целях[1]. Skype славится бесплатными голосовыми и видео звонками между абонентами Skype по всему миру. При помощи Skype можно отправлять мгновенные сообщения, совместно использовать рабочий стол, отправлять файлы, звонить по низким тарифам на фиксированные и мобильные телефоны по всему миру, использовать версии Skype для мобильных телефонов и многое другое. Дополнительную информацию об использовании Skype для бизнеса вы можете получить на сайте skype.com/go/business.

Дополнительная информация о Skype

Skype, это программное обеспечение, помогающее миру общаться. Миллионы людей и компаний используют Skype, чтобы совершать бесплатные голосовые и видео звонки, отправлять сообщения и обмениваться файлами с другими пользователями Skype. Каждый день при помощи Skype люди всей планеты звонят на проводные и мобильные телефоны по низким тарифам. Скачайте Skype на ваш компьютер или мобильный телефон с сайта http://www.skype.com/.

Требуется высокоскоростной доступ в Интернет. Skype не служит заменой традиционной телефонии и не может быть использован для экстренных вызовов. Skype for SIP не является отдельным продуктом. Для работы Skype for SIP требуется наличие традиционной телефонной сети и офисной АТС. При использовании Skype for SIP необходимо организовать маршрутизацию экстренных вызовов по традиционным проводным каналам связи.

Skype, связанные с ним торговые марки и логотипы, а также символ “S” являются торговыми марками Skype Limited. ruformator.

Опубликовано
Главное чтобы Skype вдруг платным не оказался :rolleyes:

Он всегда был платным для звонков на стационарные и мобильные телефоны.

Опубликовано
Он всегда был платным для звонков на стационарные и мобильные телефоны.

 

Платными являются звонки на "стационарные и мобильные телефоны", а не сам Skype, кроме того бесплатны звонки между клиентами системы, что является крайне удобным сервисом. Но никто не может дать полную гарантию того, что он никогда не станет платным.

Опубликовано

А помоему странно сервисы такого типа внедрять в свою компанию да и еще общаться через них внутри предприятия. Скайп умеет просачиваться через кучу фильтров, шифрован-перешифрован, работает по принципам очень похожим на ботнет.

 

Слишком большие риски в обмен на бесплатный голосовой траффик, ИХМО. Лучше уж открытые SIP решения использовать, там хоть документировано и прозрачно все.

Опубликовано

ИМХО, всё же в некоторых случаях Skype дешевле и эффективней будет.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...