sasha001978 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Сегодня купил комп по параметрам мощный начал устанавливать винду и после некоторой установки он выключился и на панели системного блока возле кнопки включения моргала а лампочка. После этого он вообще не включился. Пробывал выключать с розетки на пол часа не помогло . При нажатии кнопики включения кратковременная вспышка лампочек и все молчок. Помогите что мне делать .Не моя ли вина?.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Компьютер без Windows что ли шёл?
sasha001978 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Опубликовано 19 мая, 2010 Компьютер без Windows что ли шёл? Windows 7 начал устанавливать и каюк
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Windows 7 начал устанавливать и каюк В том смысле, что при покупке ОС на нём не было?
sasha001978 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Опубликовано 19 мая, 2010 В том смысле, что при покупке ОС на нём не было? Да операционки не было
_Strannik_ Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 sasha001978 а может не стоить мозги сушить комп то на гарантии?! отнеси назад пускай разбираются..а то лесть во внутырь нельзя нарушишь пломбу..каюк гарантии..
sasha001978 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Опубликовано 19 мая, 2010 sasha001978 а может не стоить мозги сушить комп то на гарантии?! отнеси назад пускай разбираются..а то лесть во внутырь нельзя нарушишь пломбу..каюк гарантии.. Я также думаю . Но ответе это моя вина или нет?
_Strannik_ Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Но ответе это моя вина или нет? не думаю,что тут твоя вина..в чём ?так что неси в магазин..
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Но ответе это моя вина или нет? Тут сказать сложно. Мы же не знаем как вы там подключали ПК, его комплектацию и так далее. Пусть глянут лучше в сервисном центре.
Alexey574 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Сегодня купил комп по параметрам мощный начал устанавливать винду и после некоторой установки он выключился и на панели системного блока возле кнопки включения моргала а лампочка. После этого он вообще не включился. Пробывал выключать с розетки на пол часа не помогло . При нажатии кнопики включения кратковременная вспышка лампочек и все молчок. Помогите что мне делать .Не моя ли вина?. Причин может быть несколько,а совет прост, пока есть гарантия-там разберутся. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Alexey574
sasha001978 Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Опубликовано 19 мая, 2010 Спасибо - завтра понесу обратно в магазин.
pofigist Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 По симптомах скорее всего КЗ в нагрузке, или пробой выпрямителя в БП. Если Вы не вскрывали комп то Вашей вины там быть не может, поскольку даже перенапряжение или броски напряжения в сети вызвать такую неисправность не могут.
Kanaduchi Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Stranniky, а то лесть во внутырь нельзя нарушишь пломбу..каюк гарантии.. Можно! Не вводите людей в заблуждение. На корпусе висит транспортная гарантия, которая к покупателям никакого отношения не имеет. Боковую крышку можно открывать смело. Иначе как вы будете в течении 2-3 лет пыль из системника выдувать? Или вдруг какой-то провод от контакта отойдёт? Гарантия КГС распространяется не на весь корпус, а на компоненты, которые в нём установлены самим магазином! sasha001978, лучше нести не обратно в магазин, а сразу в СЦ это магазина. Иначе вас прямиком из магазина туда и пошлют. Зачем лишнюю дистанцию с компьютером носиться? Изменено 20 мая, 2010 пользователем Kanaduchi
GanK Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Можно! Не вводите людей в заблуждение. разные магазины делают по разному, некоторые оклеивают и корпус, чтобы пользователь внутрь не лазил. тем самым при сорванной пломбе отказывают в гарантийном обслужевании. а некоторые ставять пломбы на комплектующие.
Kanaduchi Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) разные магазины делают по разному, некоторые оклеивают и корпус, чтобы пользователь внутрь не лазил. тем самым при сорванной пломбе отказывают в гарантийном обслужевании. а некоторые ставять пломбы на комплектующие. Cтикер на корпусе нужен для гарантии соответствия комплектации при продаже в магазине, если есть претензии по коплектации и стикер цел - достаточно легко доказать намеренный обман или непреднамеренную ошибку. Данный стикер никаким образом не влияет на послепродажную гарантию. А с теми фирмами, которые говорят, что этот стикер, якобы, нельзя вскрывать - ни в коем случае нельзя связываться! Значит они что-то таким образом от вас пытаются скрыть. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Kanaduchi
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти