Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня купил комп по параметрам мощный начал устанавливать винду и после некоторой установки он выключился и на панели системного блока возле кнопки включения моргала а лампочка. После этого он вообще не включился. Пробывал выключать с розетки на пол часа не помогло . При нажатии кнопики включения кратковременная вспышка лампочек и все молчок. Помогите что мне делать .Не моя ли вина?.

Опубликовано

Компьютер без Windows что ли шёл?

Опубликовано
Компьютер без Windows что ли шёл?

Windows 7 начал устанавливать и каюк

Опубликовано
Windows 7 начал устанавливать и каюк

В том смысле, что при покупке ОС на нём не было?

Опубликовано
В том смысле, что при покупке ОС на нём не было?

Да операционки не было

Опубликовано

sasha001978 а может не стоить мозги сушить комп то на гарантии?! отнеси назад пускай разбираются..а то лесть во внутырь нельзя нарушишь пломбу..каюк гарантии..

Опубликовано
sasha001978 а может не стоить мозги сушить комп то на гарантии?! отнеси назад пускай разбираются..а то лесть во внутырь нельзя нарушишь пломбу..каюк гарантии..

Я также думаю . Но ответе это моя вина или нет?

Опубликовано
Но ответе это моя вина или нет?
не думаю,что тут твоя вина..в чём ?так что неси в магазин..
Опубликовано
Но ответе это моя вина или нет?

Тут сказать сложно. Мы же не знаем как вы там подключали ПК, его комплектацию и так далее. Пусть глянут лучше в сервисном центре.

Опубликовано (изменено)
Сегодня купил комп по параметрам мощный начал устанавливать винду и после некоторой установки он выключился и на панели системного блока возле кнопки включения моргала а лампочка. После этого он вообще не включился. Пробывал выключать с розетки на пол часа не помогло . При нажатии кнопики включения кратковременная вспышка лампочек и все молчок. Помогите что мне делать .Не моя ли вина?.

Причин может быть несколько,а совет прост, пока есть гарантия-там разберутся.

Изменено пользователем Alexey574
Опубликовано

Спасибо - завтра понесу обратно в магазин.

Опубликовано

По симптомах скорее всего КЗ в нагрузке, или пробой выпрямителя в БП.

Если Вы не вскрывали комп то Вашей вины там быть не может, поскольку даже перенапряжение или броски напряжения в сети вызвать такую неисправность не могут.

Опубликовано (изменено)

Stranniky,

а то лесть во внутырь нельзя нарушишь пломбу..каюк гарантии..

Можно! Не вводите людей в заблуждение.

На корпусе висит транспортная гарантия, которая к покупателям никакого отношения не имеет. Боковую крышку можно открывать смело. Иначе как вы будете в течении 2-3 лет пыль из системника выдувать? Или вдруг какой-то провод от контакта отойдёт?

Гарантия КГС распространяется не на весь корпус, а на компоненты, которые в нём установлены самим магазином!

 

sasha001978, лучше нести не обратно в магазин, а сразу в СЦ это магазина. Иначе вас прямиком из магазина туда и пошлют. Зачем лишнюю дистанцию с компьютером носиться?

Изменено пользователем Kanaduchi
Опубликовано
Можно! Не вводите людей в заблуждение.

разные магазины делают по разному, некоторые оклеивают и корпус, чтобы пользователь внутрь не лазил. тем самым при сорванной пломбе отказывают в гарантийном обслужевании. а некоторые ставять пломбы на комплектующие.

Опубликовано (изменено)
разные магазины делают по разному, некоторые оклеивают и корпус, чтобы пользователь внутрь не лазил. тем самым при сорванной пломбе отказывают в гарантийном обслужевании. а некоторые ставять пломбы на комплектующие.

 

Cтикер на корпусе нужен для гарантии соответствия комплектации при продаже в магазине, если есть претензии по коплектации и стикер цел - достаточно легко доказать намеренный обман или непреднамеренную ошибку.

Данный стикер никаким образом не влияет на послепродажную гарантию.

 

А с теми фирмами, которые говорят, что этот стикер, якобы, нельзя вскрывать - ни в коем случае нельзя связываться! Значит они что-то таким образом от вас пытаются скрыть.

Изменено пользователем Kanaduchi

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...