Перейти к содержанию

Импорт и экспорт почтовых сообщений


Paddington

Рекомендуемые сообщения

Решил попробовать продукт Microsoft, который называется "Почта Windows Live". Теперь задумал пересесть на Thunderbird. В Windows Live остались нужные сообщения. Как их переместить в Thunderbird? Экспорт из программы возможен в форматах либо Microsoft Exchange, либо MS Почта Windows Live. В обоих случаях непосредственно импортировать в Thunderbird не получается, так как нет такой возможности В первом случае возможен экспорт из Live в MS Office Outlook, но 2010 версия не видит эти сообщения (я думал, что сначала из Live -> Outlook -> Thunderbird), и импорт не удается. Во втором экспортированные файлы может читать сама Windows Live. Что делать? Как переместить сообщения?

Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Решил попробовать продукт Microsoft, который называется "Почта Windows Live". Теперь задумал пересесть на Thunderbird.

 

Что делать? Как переместить сообщения?

На следующей страничке есть ссылки на 2 решения вашей проблемы.

http://itechtalk.wordpress.com/2009/03/17/...live-messenger/

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей страничке есть ссылки на 2 решения вашей проблемы.
Там вроде бы описывается ситуация наоборот - экспорт из Thunderbird в Outlook.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Max132
      От Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, в KSC линукс в правило безопасности веб контроля надо импортировать файл XML, загнал в нотепад сохранил как XMLне помогло, выбираешь файл, затем импорт и глухо ничего не происходит. Как его создать и какая структура XML файла для импорта ?
    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Это мой первый пост после того, как я присоединился к этому обсуждению, поэтому, пожалуйста, простите меня и окажите любезную помощь, если я разместил сообщение не в том подразделе.

      Я здесь новичок, но настоящий энтузиаст и до сих пор люблю это сообщество. У меня есть опыт преподавания кодирования и образования, и я чувствую, что могу помочь с документацией, по крайней мере, для начала.

      Я новый участник этого форума и хочу поделиться и получить некоторые знания. Я с нетерпением жду возможности создать собственное обсуждение, чтобы решить мой вопрос и получить некоторые знания, хотя я принимал участие в различных обсуждениях, которые определенно мне очень помогли.

      Также в какую категорию следует брать, зависит от каких факторов?
      Заранее спасибо.
       
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С лета прошлого года владельцам и сотрудникам отелей начали приходить вредоносные письма, имитирующие вполне обыденную корреспонденцию от бывших или потенциальных постояльцев. В одних случаях они выглядят как ординарные послания, отправленные на публичные адреса отелей, в других — как настоятельная просьба Booking.com ответить на оставленные без внимания комментарии пользователей, якобы полученные платформой. По факту злоумышленники пытаются либо выманить у сотрудников учетные данные, либо заразить компьютеры отеля зловредами.
      Уловка злоумышленников
      Как правило, при атаках на организации злоумышленникам приходится изобретать правдоподобный повод для письма. В случае с отелями придумать такой повод не очень сложно: по большому счету отвечать на внезапные запросы клиентов — часть служебных обязанностей работников гостиничного бизнеса, имеющих публично доступные адреса электронной почты. Для отеля главное — репутация, так что сотрудники стараются как можно быстрее решить конфликтную ситуацию или удовлетворить запрос клиента. Поэтому они с готовностью переходят по содержащимся в письмах ссылкам или открывают приложенные файлы, попадаясь таким образом на уловку злоумышленников. Иными словами, данную угрозу можно считать атакой на клиентоориентированность.
      Дополнительная сложность выявления угрозы состоит в том, что атакующим не нужно заводить какой-то особый адрес, убедительный для деловой переписки. Сотрудники гостиниц привыкли ежедневно получать обращения или жалобы от гостей, отправленные через бесплатные сервисы электронной почты. Поэтому их используют и злоумышленники (часто это адрес, зарегистрированный в Gmail, бесплатной почтовой службе Google).
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...