Перейти к содержанию

Проблема с установкой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу установить Антивирус Касперского, он мне пишет, что не совместим с приложением mcafee security center with virusscan 12.1 msc. Хотел удалить это приложение, но его нигде нет. Как быть? Помогите, пожалуйста

Сообщение от модератора Jen94
Пожалуйста, соблюдайте правила орфографии и не пишите сообщение заглавными буквами. Отредактировано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Kapral
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте и попробуйте удалить с помощью утилиты удаления продуктов McAfee. И не пишите большими буквами. Изменено пользователем Paddington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.скачайте и сохраните на рабочий стол специальную утилиту для удаления антивируса McAfee VSCleanupTool.exe скачать

2.запустите файл VSCleanupTool.exe. Для этого дважды нажмите левой кнопкой мыши на файл.Утилита для удаления антивируса McAfee определит время, необходимое для удаления, и отобразит эти данные в окне McAfee Clean Up Tool (время удаления займет примерно около минуты, согласно системному времени, которое показано в правом нижнем углу экрана).Во время выполнения процесса удаления, на рабочем столе вашего компьютера будут созданы десять дополнительных иконок. Все иконки, кроме одной - mccleanup.log, будут автоматически удалены с вашего рабочего стола после успешного завершения процесса удаления антивируса McAfee и перезагрузки вашего компьютера. После перезагрузки вашего компьютера, файл mccleanup.log останется на рабочем столе. После успешного завершения процесса удаления антивируса McAfee и перезагрузки компьютера, вы можете удалить файл mccleanup.log.После того, как процесс удаления антивируса McAfee будет завершен, в командной строке появится сообщение (на английском языке): The machine must reboot to complete the uninstallation. Reboot now?[y/n] (в переводе на русский язык:"Для завершения процесса удаления, компьютер необходимо перезагрузить. Сделать это сейчас?"

введите с вашей клавиатуры "Y", чтобы перезагрузить компьютер сейчас и завершить процесс удаления антивируса McAfee.

Если после выполненных вами действий, записи в системном реестре не удалились по неизвестным причинам и Мастер установки запрашивает удалить несовместимое ПО вручную, воспользуйтесь специальной утилитой для удаления продуктов McAfee:

1.скачайте и сохраните на компьютере утилиту MCPR.exe скачать

2.запустите файл MCPR.exe, дважды нажав левой кнопкой мыши на файл

3.после того, как процесс удаления продуктов McAfee будет завершен (данный процесс займет примерно около минуты), появится окно McAfee Cleanup с сообщением (на английском языке): Reboot required to remove all files. Would you like to reboot now? (в переводе на русский язык:"Для удаления всех файлов, компьютер необходимо перезагрузить. Сделать это сейчас?").нажмите кнопку "Да", чтобы перезагрузить компьютер сейчас и завершить процесс удаления продуктов McAfee. Помогло?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • mihail57
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
×
×
  • Создать...