Перейти к содержанию

Последствия вируса?


Рекомендуемые сообщения

С давних пор на домашнем компе жила только какая-то левая глючная версия Dr.Web, которая, вроде, и не работала нормально. Пока не было подключения к интернету, всё было ok, после подключения тут же полезли трояны, пришлось ставить KAV 2010 и чистить.

 

Часть изменений в системе легко удалось восстановить. Однако проблемы остались:

 

1. Откуда-то появилась запароленная учётная запись "Support" c иконкой в виде лягушки. Что это такое? Случайно, не Касперский так шутит? Или трояны постарались?

2. При попытке выбрать "Смена пользователя" система зависает

3. При попытке снять галочки с программ автозагрузки в msconfig выдаёт "Отказано в доступе при попытке изменения службы. Для выполнения данного действия необходимо войти в систему с учётной записью администратора", хотя и так под администратором.

4. Подскажите, как всё-таки полностью избавиться от останков Dr.Web и вычистить от него систему? uninstall и пункт в "Изменение и удалении программ" отсутствует, выгрузить его не получается, даже после удаления папки с программой из-под другой ОС он каким-то образом самовосстанавливается :lol:

5. Проблемы с интернетом (возможно, каким-то образом тоже связано с Dr.Web?) Часть сайтов всегда нормально грузится, другая часть - рандомно по велению фазы луны, ещё часть адресов в принципе недоступна, пинг не проходит, хотя под прокси-анонимайзером я могу на них зайти. (Вот и сейчас на форуме вынужден выбирать время писать с работы, дома не заходит).

 

 

З.Ы. Кстати, почему-то отчёт утилиты GMER сделать не могу, она начинает работать и вылетает.

Combofix начала работать, дважды требовала перезагрузки, в конце концов её отчёта я так и не нашёл :lol:

 

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.Web, наконец, полностью удалил, Касперский переустановил. Однако проблема с недоступностью некоторых адресов (например, того же kaspersky.ru) осталась... Кстати, AVZ тоже не может базы обновить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\~TM48A.tmp','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Macromedia\SwUpdate\swupdate.dll','');
DeleteService('Tcpsnacorattati');
DeleteFile('Tcpsnacorattati.sys');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Macromedia\SwUpdate\swupdate.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','SwUpdate');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\~TM48A.tmp');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','sysgif32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('fszefueqep');
BC_DeleteSvc('EuGdiDrv');
BC_DeleteSvc('tcrhzpufhafrv');
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

var
 qfolder: string;
 qname: string;
begin
 qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip';
 qfolder := ExtractFilePath(qname);
 if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder);
 CreateQurantineArchive(qname);
 ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false);
end.

Вы увидите папку с архивом. Это - карантин.

Карантин отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение:

Если вы не можете зайти на некоторые сайты, нужно хостс почистить. Все, не буду мешать!

 

Строгое предупреждение от модератора thyrex
Устное предупреждение за флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...