Перейти к содержанию

Как узнать сколько времени провёл компьютер в интеренете за всё время его существования ?

parkito

Рекомендуемые сообщения

Короче проблема вот в чём : Я учусь в школе, и помогаю учителю информатики сделать компьютерный класс лучше ! Так вот на днях из управления образования пришёл приказ нужно отчитаться по поводу того сколько каждый компьютер за время его существования находился в интернете По получиным результатам вычислить сколько один комп в день в интернте сидел ! Как это сделать ума не приложу ! Кроме как к обращения к провайдеру есть ли какой ещё способ ? Установить специальное программное обеспечение ?

И ещё есть ли программы которые высчитывают какой обьём ip трафик ты потратил ?

Изменено пользователем parkito

Провайдер может помочь толкьо в том случае, если каждому из компов у вас выделены отдельные логины-адреса, что вряд ли. Кое-что полезное можно получить с локального свитча, но опять же в зависимости от модели и от способа получения инета компами. Так что вам остаётся сейчас написать цифирку от балды, а на будущее - либо получать данные со свитча, либо использовать программу учёта трафика, типа TMeter.

Программы для подсчёта IP трафика существуют - к примеру NetWorx. Я её пользовался при подсчёте трафика. Возможно вам это поможет. ( вот ссылка http://www.bestfree.ru/soft/inet/trafficmonitor.php )

Ну в принципе исходя из потраченого трафика и скорости интернета (насколько я знаю в школе она как правило постоянная,т.к. в основном в виде выделенной линии) можно посчитать затраченное время самостоятельно.

P.S. у меня такое домашнее задание было :lol:, и поверьте мне,что для подсчитать трафик и время было тяжелее - у меня скорость меняется,т.к 3G связь

Изменено пользователем Ivan007

Закажите биллинг у провайдера. Там будет указано кто, когда, куда подключался и сколько времени было потрачено.

Обычно стоит копейки и у всех провайдеров такая услуга есть.

Спасибо ! но врядли он время подсчитывает !

Подсчитывает.