Перейти к содержанию

Windows 7 может некорректно определять размер памяти


Рекомендуемые сообщения

Корпорация Microsoft объявила о найденной ошибке в работе средства диагностики DirectX 11 под Windows 7. Она заключается в том, что на ПК с большим объемом установленной оперативной памяти (4 Гб и выше) и видеоадаптерами с ОЗУ от 1 Гб могут отображаться некорректные показатели. По этой причине в ОС могут не запускаться определенные приложения и игры или в них будут заблокированы максимальные параметры производительности.

 

По данным Microsoft причина такой ошибки кроется в программном интерфейсе самой утилиты Dxdiag.exe – используемые API-функции неправильно подсчитывают объемы памяти, поскольку не поддерживают такое аппаратное обеспечение. Так, например, на компьютерах с видеокартами с 1 Гб ОЗУ и установленными модулями памяти общий объем свободной памяти будет отображаться как 3496 Мб, 454 Мб и 1259 Мб для 4 Гб, 6 Гб и 8 Гб планок ОЗУ, соответственно. В настоящее время обновление, исправляющее эту ошибку, пока отсутствует, но Microsoft работает над устранением этой проблемы. cnews.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Morkleb
      От Morkleb
      Здравствуйте. Завёлся вот в памяти, несколько попыток лечения с перезагрузкой ПК при помощи утилиты от Касперского, но увы. Надеюсь на помощь.
      CollectionLog-2024.10.19-20.14.zip
    • Kerklark
      От Kerklark
      Добрый вечер, вылез троян и не лечится. Своими силами ничего не помогло, прошу помощи. 
      CollectionLog-2024.10.19-20.27.zip
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • VaiRay
      От VaiRay
      CollectionLog-2024.10.20-08.36.zip
       
      Касперский обнаружил следующие вирусы, часть троянов он не смог удалить. При попытке лечения ПК зависает и всплывает синий экран. 
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


×
×
  • Создать...