Перейти к содержанию

Интернет сделали бесплатным


Рекомендуемые сообщения

Такая услуга хороша для тех, кто часто ездит в командировки. Чтобы отправить почту 15 минут хватит "за глаза и за уши".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая услуга хороша для тех, кто часто ездит в командировки.

необязательно что для тех кто ездит в командировки.

даже для обычного обладателя телефона или другого устройства с wi-fi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подкючил свой Wi-fi адаптер, нашел сеть "Beeline_wifi". При подключении - ошибка: "Это подключение ограничено для Вас". Уровень сигнала - слабый.

Возможно, я далеко от wifi-точки, возможно, что-то не так делаю: но подключиться не могу.

Официальная страница: соединение прерывается каждые 60, а не 15 минут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная страница: соединение прерывается каждые 60, а не 15 минут

 

Я очень рад. Просто я ответил как с интернетом было в Макдональдсе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • ТЕМА 7
      От ТЕМА 7
      Зравствуйте.
      Мне посоветовли сделать из ХТМЛ скрипт, чтобы уменьшить нагрузку. Я ничего в этом пока не понимаю(самоучка). В инете посмотрел ни чего дельного не нашел. Не могли бы посоветывать, что нибудь, лучше с видео(для наглядности)?
      За ранее, спасибо.
    • ska79
      От ska79
      Имеется старый модем+роутер в одном флаконе корпусе d-link dsl-2640u. Что можно сделать из него полезного, кроме создания закрытой(отключенной от сети интернет) для атак извне локальной сети?
      VDS в нём нет
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
×
×
  • Создать...