Перейти к содержанию

Поврежден "черный список" ключей....что делать?


Рекомендуемые сообщения

Антивирус постоянно пишет:"поврежден "черный список" ключей.Рекомендуется попробовать обновить программу еще раз или вернуться к использованию предыдущих баз." когда обновляю- пишет ,что базы повреждены.и так постоянно!сказка не отвязка какая-то,что делать незнаю......

 

Сообщение от модератора vasdas
Перемещено из "Компьютерной помощи".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит окошко с сообщением: ВНИМАНИЕ! Отсутствует или поврежден "черный" список файлов ключей! Для продолжения работы запустите обновление. При запуске обновления доходит до 94-96% заново выходит это же окошко и зависает ПК. Помогите. Антивир лицензионный, срок действия еще 192 дня! Операционная система ХР. А где посмотреть полную версию антивируса! На коробке написано Антивмрус Касперского 2010, Базовая защита компьютера, 2 ПК, Один год. На штрих-коде: kl1131rbbfs (1.1) kav 2010 2u1yBs

 

Выходит окошко с сообщением: ВНИМАНИЕ! Отсутствует или поврежден "черный" список файлов ключей! Для продолжения работы запустите обновление. При запуске обновления доходит до 94-96% заново выходит это же окошко и зависает ПК. Помогите. Антивир лицензионный, срок действия еще 192 дня! Операционная система Виста Хоум Премиум. А где посмотреть полную версию антивируса! На коробке написано Антивмрус Касперского 2010, Базовая защита компьютера, 2 ПК, Один год. На штрих-коде: kl1131rbbfs (1.1) kav 2010 2u1yBs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где посмотреть полную версию антивируса

правой кнопкой мыши по значку в трее -> О программе

это читали?

если не поможет, удалите и заново установите KAV 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте главное окно программы

нажмите ссылку Поддержка в левой нижней части окна

в левой нижней части окна Поддержка нажмите ссылку Трассировки

нажмите кнопку Выполнить скрипт AVZ

в поле окна Выполнение скрипта AVZ скопируйте текст,

 

begin
DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder','*', true);
DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases','bl*', true);
DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab','*.log', true);
end.

 

нажмите кнопку Далее

дождитесь окончания процесса работы утилиты AVZ

нажмите кнопку Завершить

закройте все окна программы

 

Не поможет - в главном меню Windows выполните Изменение, воссстановление или удаление касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...