LLedy Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Антивирус постоянно пишет:"поврежден "черный список" ключей.Рекомендуется попробовать обновить программу еще раз или вернуться к использованию предыдущих баз." когда обновляю- пишет ,что базы повреждены.и так постоянно!сказка не отвязка какая-то,что делать незнаю...... Сообщение от модератора vasdas Перемещено из "Компьютерной помощи". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welder1987 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) LLedy прочитайте P.S.: назовите полную версию антивируса и операционной системы Изменено 17 мая, 2010 пользователем Welder1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan-ss Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Выходит окошко с сообщением: ВНИМАНИЕ! Отсутствует или поврежден "черный" список файлов ключей! Для продолжения работы запустите обновление. При запуске обновления доходит до 94-96% заново выходит это же окошко и зависает ПК. Помогите. Антивир лицензионный, срок действия еще 192 дня! Операционная система ХР. А где посмотреть полную версию антивируса! На коробке написано Антивмрус Касперского 2010, Базовая защита компьютера, 2 ПК, Один год. На штрих-коде: kl1131rbbfs (1.1) kav 2010 2u1yBs Выходит окошко с сообщением: ВНИМАНИЕ! Отсутствует или поврежден "черный" список файлов ключей! Для продолжения работы запустите обновление. При запуске обновления доходит до 94-96% заново выходит это же окошко и зависает ПК. Помогите. Антивир лицензионный, срок действия еще 192 дня! Операционная система Виста Хоум Премиум. А где посмотреть полную версию антивируса! На коробке написано Антивмрус Касперского 2010, Базовая защита компьютера, 2 ПК, Один год. На штрих-коде: kl1131rbbfs (1.1) kav 2010 2u1yBs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welder1987 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А где посмотреть полную версию антивируса правой кнопкой мыши по значку в трее -> О программе это читали? если не поможет, удалите и заново установите KAV 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit9696 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Навести на значок К в трее будет версия 9.0.0.XXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 откройте главное окно программы нажмите ссылку Поддержка в левой нижней части окна в левой нижней части окна Поддержка нажмите ссылку Трассировки нажмите кнопку Выполнить скрипт AVZ в поле окна Выполнение скрипта AVZ скопируйте текст, begin DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder','*', true); DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases','bl*', true); DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab','*.log', true); end. нажмите кнопку Далее дождитесь окончания процесса работы утилиты AVZ нажмите кнопку Завершить закройте все окна программы Не поможет - в главном меню Windows выполните Изменение, воссстановление или удаление касперского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти