LLedy Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Антивирус постоянно пишет:"поврежден "черный список" ключей.Рекомендуется попробовать обновить программу еще раз или вернуться к использованию предыдущих баз." когда обновляю- пишет ,что базы повреждены.и так постоянно!сказка не отвязка какая-то,что делать незнаю...... Сообщение от модератора vasdas Перемещено из "Компьютерной помощи".
Welder1987 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) LLedy прочитайте P.S.: назовите полную версию антивируса и операционной системы Изменено 17 мая, 2010 пользователем Welder1987
Zhan-ss Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Выходит окошко с сообщением: ВНИМАНИЕ! Отсутствует или поврежден "черный" список файлов ключей! Для продолжения работы запустите обновление. При запуске обновления доходит до 94-96% заново выходит это же окошко и зависает ПК. Помогите. Антивир лицензионный, срок действия еще 192 дня! Операционная система ХР. А где посмотреть полную версию антивируса! На коробке написано Антивмрус Касперского 2010, Базовая защита компьютера, 2 ПК, Один год. На штрих-коде: kl1131rbbfs (1.1) kav 2010 2u1yBs Выходит окошко с сообщением: ВНИМАНИЕ! Отсутствует или поврежден "черный" список файлов ключей! Для продолжения работы запустите обновление. При запуске обновления доходит до 94-96% заново выходит это же окошко и зависает ПК. Помогите. Антивир лицензионный, срок действия еще 192 дня! Операционная система Виста Хоум Премиум. А где посмотреть полную версию антивируса! На коробке написано Антивмрус Касперского 2010, Базовая защита компьютера, 2 ПК, Один год. На штрих-коде: kl1131rbbfs (1.1) kav 2010 2u1yBs
Welder1987 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 А где посмотреть полную версию антивируса правой кнопкой мыши по значку в трее -> О программе это читали? если не поможет, удалите и заново установите KAV 2010
vit9696 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Навести на значок К в трее будет версия 9.0.0.XXX
Денис-НН Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 откройте главное окно программы нажмите ссылку Поддержка в левой нижней части окна в левой нижней части окна Поддержка нажмите ссылку Трассировки нажмите кнопку Выполнить скрипт AVZ в поле окна Выполнение скрипта AVZ скопируйте текст, begin DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder','*', true); DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases','bl*', true); DeleteFileMask('%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab','*.log', true); end. нажмите кнопку Далее дождитесь окончания процесса работы утилиты AVZ нажмите кнопку Завершить закройте все окна программы Не поможет - в главном меню Windows выполните Изменение, воссстановление или удаление касперского.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти