DrDrew Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Выслал 2 недели назад причем я разных ящиков (а еще и из карантин самого KIS 2010) вирус определяемый эвристикой как HEUR: Trojan.Win32.Generic. некий lepotica.exe, распространяющийся через автозагрузку дисков, а при наличии интернета загружающий на комп толпы всякой гадости. А реакции ЛК до сих пор нет. Хотя: Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику. lepotica.exe Файл в процессе обработки. С уважением, Лаборатория Касперского Изменено 16 мая, 2010 пользователем DrDrew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drru Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Уберите ссылку. Выкладывать на форуме вирусы запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Сообщите пожалуйста тикет обращения в вирусную лабораторию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrDrew Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Ссылку то убрал,извиняюсь за нарушение, но пока ЛК не определяет это как вирус а эвристика может и ошибаться... Сообщите пожалуйста тикет обращения в вирусную лабораторию. наверное это - "вирус [KLAN-69177983]" в смысле что такое тикет я не знаю, но это единственное что в ответном письме я могу назвать им. Изменено 16 мая, 2010 пользователем DrDrew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) наверное это - "вирус [KLAN-69177983] lepotica.exe_ - Trojan.Win32.VB.affh Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление. Запросы, отправленные через форму из Личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab от пользователей, подтвердивших наличие лицензионного ключа, обрабатываются в течение 24 часов. Обработка запросов от пользователей без действующего лицензионного ключа, даже при условии использования Личного кабинета, может занять продолжительное время. Прямая отправка на newvirus@kaspersky.com не подразумевает ответа. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Гриша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти