Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После выполнения обновлений баз, пишет, что базы устарели. Прошу Вашего содействия и помощи. Заранее благодарен.

Опубликовано

chislov

перезагрузку не требует? пробуйте перезагрузить систему

Опубликовано

не требует, сам перезагружал, безрезультатно

Опубликовано (изменено)

Какая версия антивируса? Отчёт обновления прикрепите.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Какая версия антивируса? Отчёт обновления прикрепите.

Я в этом деле не силен, могу только при помощи подсказок, извините. у меня установлен KIS 2010

Опубликовано (изменено)
Я в этом деле не силен, могу только при помощи подсказок, извините. у меня установлен KIS 2010

Полная версия антивируса какая? Отчёт > Полный отчёт > слева вверху выбрать Обновление > сохранить.

Кстати, проверьте системное время и дату.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Полная версия антивируса какая? Отчёт > Полный отчёт > слева вверху выбрать Обновление > сохранить.

Кстати, проверьте системное время и дату.

Извините, разобрался, почему то дата на компьютере стояла не правильная, хотя раньше все было верно.

Спасибо за желание помочь!

Опубликовано

Обновите базы и проведите полную проверку, если сами не меняли дату на ПК, то смена даты подозрительна.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...