chislov Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 После выполнения обновлений баз, пишет, что базы устарели. Прошу Вашего содействия и помощи. Заранее благодарен.
Welder1987 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 chislov перезагрузку не требует? пробуйте перезагрузить систему
chislov Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 не требует, сам перезагружал, безрезультатно
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Какая версия антивируса? Отчёт обновления прикрепите. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
chislov Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 Какая версия антивируса? Отчёт обновления прикрепите. Я в этом деле не силен, могу только при помощи подсказок, извините. у меня установлен KIS 2010
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Я в этом деле не силен, могу только при помощи подсказок, извините. у меня установлен KIS 2010 Полная версия антивируса какая? Отчёт > Полный отчёт > слева вверху выбрать Обновление > сохранить. Кстати, проверьте системное время и дату. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
chislov Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 Полная версия антивируса какая? Отчёт > Полный отчёт > слева вверху выбрать Обновление > сохранить.Кстати, проверьте системное время и дату. Извините, разобрался, почему то дата на компьютере стояла не правильная, хотя раньше все было верно. Спасибо за желание помочь!
Black Angel Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Обновите базы и проведите полную проверку, если сами не меняли дату на ПК, то смена даты подозрительна.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти