Перейти к содержанию

Проблемы с загрузкой компьютера


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи! Купил мышь A4TECH модель x6-287D. Она переливается разными цветами, подключается к USB. Рассчитана на 5 V, 100 mA. У меня XP стала загружаться через раз. Загрузочный экран висит, и чёрточки даже не появляются. Подозреваю, что для загрузки ОС не хватает питания. Может ли такое быть? И как с этим бороться? Я же не могу каждый раз мышь отключать, чтобы комп загрузился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ставил, сначала показалось, что помогло, а потом пошло всё по-старому.

Попробуйте удалить виртуальную клавиатуру у Касперского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, а она-то тут при чём? И как её удалить?

Бывает конфликт мыша A4 с Касперским, из-за чего ОС не грузит. Решалось удалением виртуальной клавиатуры. Изменение, восстановление или удаление > Изменение > удаляете виртуальную клавиатуру.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает конфликт мыша A4 с Касперским, из-за чего ОС не грузит.

Ого! Вот оно как! Попробую! Спасибо огромное!

Уточнить только хочу: у меня отключена автоматическая загрузка KISа при включении компьютера. Это что-то меняет? Может ли виртуальная клавиатура влиять, если KIS не загружен?

Изменено пользователем Gramma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнить только хочу: у меня отключена автоматическая загрузка KISа при включении компьютера.

А во это зря :angry: ! Надо всегда автозапуск KIS держать включённым, мало ли какой зверь проскочит! Да и можно попросту забывать его включать.

Всё равно попробуйте удалить компонент "Виртуальная клавиатура".

Изменено пользователем -=Kirill Strelets=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил виртуальную клавиатуру. 4 раза перезагрузился. Все 4 раза успешно. Спасибо всем! Никогда бы не подумал, что в виртуальной клавиатуре может быть проблема!

 

Сообщение от модератора Falcon
Закрыто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Арсений Солнцев
      Автор Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...