yuriknsk Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Установлен Kaspersky Administration Kit 8.0.2048. При попытке выполнить задачу "загрузка обновлений" он вроде бы начинает качать базы: выбирает источник, идет полоса загрузки, перебирает скачанные файлы... Но потом почему-то меняет источник и продолжает загружать базы. Потом, после смены порядка 6-8 источников (напр. "Выбран источник обновлений баз 'http://dnl-16.geo.kaspersky.com/'. ", "Выбран источник обновлений баз 'http://dnl-09.geo.kaspersky.com/'." и т.д.) отрубается. Перед каждой сменой источника обновления выдает ошибку: Описание: Превышено время ожидания 'http://dnl-09.geo.kaspersky.com/bases/av/emu/i386/u/klavemu.kdl'. Обычно эта ошибка возникает, если связь нестабильна или неправильно заданы параметры подключения к сети. Рекомендации для устранения проблемы: проверьте параметры подключения к сети, доступность источника обновлений баз, а также список источников обновлений баз. После этого запустите обновление еще раз. При повторении ошибки для выяснения проблемы отправьте файл трассировки компонента обновления в Службу технической поддержки. я уже начал обновлять через KLUpdater, но это же не дело! Как с этим бороться?
Kapral Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 АдминКит 8.0.2048 - а почему не актуальный 8.0.2090?
yuriknsk Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 почему не актуальный 8.0.2090 потому что он глючный, все компы, подключенные к админкит 8.0.2090 периодически вырубаются, включая сервер администирирования
пользователь Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 потому что он глючный, все компы, подключенные к админкит 8.0.2090 периодически вырубаются, включая сервер администирирования Да вы что? У меня он ОТЛИЧНО работает (гораздо лучше чем 8.0.2048). Что я неправильно делаю?
mvs Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) почитайте статью списка изменений в новой версии админкита http://www.kaspersky.ru/support/ak8/ak_install?qid=208637778 любой уважающий себя администратор следит за обновлениями продуктов и вовремя обновляет их, а не уповает на ошибки в старых версиях, которые давно исправлены Изменено 14 мая, 2010 пользователем mvs
yuriknsk Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 ну и что, поставил я 8.0.2090 а ошибка все та же:
пользователь Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 А на http://dnl-09.geo.kaspersky.com/ зайти можете? Ваш фаервол не может запрещать админкиту доступ к интернету или запрещать загрузку файлов определенного типа? У вас хорошее интернет соединение? PS. Как вариант - поробуйте удалить задачу обновления админкита и создать ее заново.
yuriknsk Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 А на http://dnl-09.geo.kaspersky.com/ зайти можете? могу, и файл klavemu.kdl скачать могу вручную, но админкит не хочет почему-то. И кстати когда выполняется загрузка обновлений потребление трафика слишком уж маленькое (~30..50Kb/s при подключении в 2Mb/s), а этот файл большой (5.27 Mb) вот он видимо и не успевает его закачать...
пользователь Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 могу, и файл klavemu.kdl скачать могу вручную, но админкит не хочет почему-то. И кстати когда выполняется загрузка обновлений потребление трафика слишком уж маленькое (~30..50Kb/s при подключении в 2Mb/s), а этот файл большой (5.27 Mb) вот он видимо и не успевает его закачать... Пожалуй, вам уже пора обратиться в техподдержку с помощью персонального кабинета.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти