Rambler проиграл пиратское дело
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
Какие данные пользователя получают рекламодатели
Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
View the full article
-
От Kristy
В рамках проекта «Благое дело» каждый участник клуба может сделать подарок нуждающимся. Если у вас есть желание принять в этом участие, то просто переведи пользователю @delaemblago баллы, которые получены по бонусной программе: в верхнем правом углу страницы форума нажмите на своё имя пользователя --> в появившемся меню выберите "Перевести баллы" --> в поле "Выберите пользователя" введите delaemblago и укажите сумму для пожертвования в поле "Перевести" --> нажмите кнопку Отправить "Send".
Все накопленные баллы буду потрачены на приобретение подарков в Магазине клуба, исходя из суммы собранных средств. Эти подарки буду переданы напрямую или через волонтеров конкретному лицу (пенсионеру, инвалиду) или детскому дому.
Если у вас есть знакомые инвалиды или пенсионеры, а может в вашем городе есть дом ребенка, который не откажется принять такие подарки, — сообщайте в этой теме и/или кураторам проекта.
p.s. Тема создана по инициативе участников клуба!
Кураторы этого раздела: @_Strannik_ и @Mixasa.
Вы можете смело сообщать им координаты и контакты тех, кому можем мы подарить немного радости! Они будут полностью отвечать за комплект подарков, контролировать получение и публиковать отчёты.
Прошу любить и жаловать!
-
От Dgeday
Хотел предложить клиенту купить Касперского вместо 360, а тут такое 😱
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правил раздела! Евгений Касперский не оказывает помощь по продуктам и не помогает вылечиться от вирусов -
От Николай Серков
I hope to get usable information about it? If it possible? Kind regards. Николай
Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из раздела Новости и события из мира информационной безопасности
-
От KL FC Bot
Как вы уже, вероятно, слышали, Марк Цукерберг запустил свой аналог Twitter — социальную сеть, которая называется Threads. А значит, самое время оценить то, как в ней обстоят дела с приватностью.
Что такое Threads и как все устроено?
Строго говоря, Threads не является полностью самостоятельной социальной сетью. Технически это продолжение Instagram*, вынесенное в отдельное приложение. Для того чтобы начать полноценно пользоваться новой соцсетью, вам понадобится аккаунт в Instagram*, на основе которого и будет создан профиль Threads.
Само приложение Threads выглядит крайне похоже на клиент Twitter. Даже если смотреть на два приложения рядом, легко можно их перепутать — по крайней мере, если с экрана уже скрылись иконка с птичкой и странная загогулина Цукерберга, служащая логотипом Threads.
Приложения Threads и Twitter, попробуйте угадать, кто тут кто
В принципе, можно читать посты в Threads и на сайте threads.net (который не следует путать с threads.com — этот сайт принадлежит разработчикам одноименного аналога рабочего мессенджера Slack). Но делать это, мягко говоря, неудобно: тут нет ни ленты, ни поиска — можно лишь ходить по прямым ссылкам на чей-нибудь профиль или на отдельные сообщения (а их еще надо добыть). В общем, если вы пытались пользоваться сайтом Instagram*, то наверняка понимаете, каково это.
Посмотреть полную статью
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти