BeavisIq-13 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Оп. система: Windows 7 Kasper: 9.0.0.736 (a.b ) Проблема: Синий экран (BSOD) с данными параметрами "bsv": Bug check string KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED Bug check code 0x1000008e 1 0xc000001d 2 0x75e5bea5 3 0xb209fb24 Caused by driver win32k.sys -||- addres win32k.sys+d7ca9 klif.sys klif.sys+30d1c 0x8e631000 0x8e682000 0x00051000 0x4afabcf7 Kaspersky™ Anti-Virus ® Klif Mini-Filter [fre_wlh_x86] 8.4.0.107 win32k.sys win32k.sys+d7ca9 0x985a0000 0x987ea000 0x0024a000 0x4a5bc2a2 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255) Сообщение от модератора thyrex Перемещено из раздела Е.К. Изменено 11 мая, 2010 пользователем thyrex
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Подробнее опишите проблему. После чего BSOD произошёл? Повторяется ли он? Изменено 11 мая, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
BeavisIq-13 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 Подробнее опишите проблему. После чего BSOD произошёл? Повторяется ли он? Повторяется с периодичностью раз в день реже 2. Все данные беру из BlueScreenView раньше вылетал klif.sys через ntkrnlpa.exe сейчас через win32k.sys если нужны скрины с проги могу выложить и их.
BeavisIq-13 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 BeavisIq-13, если возможно выполните это вот
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) вот Что-то мне не нравятся ваши процессы. Обратитесь в раздел "Уничтожение вирусов" для профилактики. Перед созданием темы прочтите это. У вас случаем мышка не A4 Tech? Изменено 11 мая, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
illayj Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 вот У вас очень завышен файл подкачки, уменьшите его хотя бы до 6 Гигабайт
MASolomko Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) А Вы не замечали, что Каспер делал в это время? Также очистите пока содержимое папок для временных файлов: C:\Users\BEAVIS~1\AppData\Local\Temp\ C:\Windows\Temp\ Изменено 11 мая, 2010 пользователем MASolomko
BeavisIq-13 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 А Вы не замечали, что Каспер делал в это время?Также очистите пока содержимое папок для временных файлов: C:\Users\BEAVIS~1\AppData\Local\Temp\ C:\Windows\Temp\ все очистил У вас очень завышен файл подкачки, уменьшите его хотя бы до 6 Гигабайт Поставил 6 Что-то мне не нравятся ваши процессы. Обратитесь в раздел "Уничтожение вирусов" для профилактики. Перед созданием темы прочтите это.У вас случаем мышка не A4 Tech? нет мышь геньюсовская а че каспер конфликтует с атэчем?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 нет мышь геньюсовская а че каспер конфликтует с атэчем? Бывают проблемы, решается удалением виртуальной клавиатуры. Смотрите проблему, если поворится, то обратитесь в раздел "Уничтожение вирусов". Конечно если есть желание, то можете попробовать и виртуалную клавиатуру на время удалить и посмотреть будут ли BSOD после этого.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти