Перейти к содержанию

Skype будет показывать рекламу


Рекомендуемые сообщения

Администрация сервиса интернет-телефонии не исключает, что бесплатные разговоры по Skype будут сопровождаться показом рекламы.

 

Пользователи Skype по-прежнему будут звонить друг другу бесплатно, но за это им будет показана реклама, рассказал исполнительный директор Skype Джош Сильверман (Josh Silverman) в интервью The Telegraph.

Сильверман сообщил, что Skype хочет оставить звонки внутри сервиса бесплатными, но при этом сохранить высокое качество передачи картинки и голоса. Поэтому команда Skype «всерьез рассматривает» возможность показывать рекламу тем пользователям сервиса, которые не платят за звонки.

Бесплатными являются звонки с одного номера Skype на другой. Вызовы на мобильные и городские номера оплачиваются в соответствии с выбранным тарифным планом.

На прошлой неделе Skype представила новые тарифы с помесячной оплатой, а также анонсировала функцию конференц-связи. Принять участие в разговоре теперь могут до 5 человек одновременно. Первые три месяца пользоваться услугой групповых разговоров можно будет бесплатно. ruformator

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Обнаружилось, что для одного из SSD нет столбиков "текущее", наихудшее" и "порог", показывает только Raw-значения. Раньше, вроде, всё было.
      С чем может быть связано? У другого SSD всё на месте.

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • Константин И.М.
      Автор Константин И.М.
      CrystalDiskInfo 9.6.3 показывает в трее не все логические диски,
      У меня четыре логических диска – видно три.
      На первом скриншоте видны все лог. диски, а на втором нет.  
       У меня WDC WD10EZEX-75WN4A0 : 1000,2 GB,  на других работает нормально
      Подключаю этот HDD через  USB – всё показывает без проблем.


    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За X (ex-Twitter) уже давно и прочно закрепилась слава основного источника криптоскама, который активно продвигается в соцсети от лица взломанных или фейковых аккаунтов знаменитостей и крупных компаний. Тем временем платформы Instagram*, Facebook* и WhatsApp, принадлежащие вездесущей Meta**, зарабатывают похожую репутацию в другой категории — инвестиционного мошенничества с дипфейками.
      Преступники активно используют ИИ-инструменты для создания поддельных видео с людьми, которые обладают репутацией в финансовой сфере, — от известных экономистов и телеведущих до глав правительств. Затем злоумышленники продвигают такие видео в соцсетях с помощью рекламы. В этом посте рассказываем, как устроены эти схемы, куда попадают жертвы после просмотра таких видео, какую роль в них играет WhatsApp — и как не попасться на удочку мошенников.
      Instagram*, дипфейки и WhatsApp: инвестиционное мошенничество в Канаде
      Чтобы разобраться в том, как это все работает, мы начнем с недавней мошеннической кампании, нацеленной на клиентов канадских банков. В качестве первого шага злоумышленники запустили рекламу в Instagram* от имени BMO Belski.
      Аббревиатура BMO использована осознанно: у пользователей из Канады она устойчиво ассоциируется со старейшим банком страны, Bank of Montreal (Банк Монреаля). Упоминание фамилии Бельски также неслучайно: Брайан Бельски является главным инвестиционным стратегом BMO и руководителем группы инвестиционной стратегии банка.
      В рекламе от лица BMO Belski демонстрируются сгенерированные ИИ дипфейк‑видео с участием самого Бельски, в которых пользователям предлагают присоединиться к «приватной инвестиционной группе в WhatsApp». Расчет преступников состоит в том, что невнимательный канадский пользователь поверит в то, что ему предлагают получить достоверные финансовые и инвестиционные рекомендации от признанного эксперта, — и побежит общаться с мошенниками в WhatsApp.
      Так выглядит реклама мошеннического инвестиционного клуба с дипфейком Брайана Бельски в Instagram*: пользователей убеждают присоединиться к приватной группе в WhatsApp. Источник
      Интересная деталь — у аккаунта BMO Belski, распространявшего эту рекламу в Instagram*, вообще не было профиля в этой социальной сети. Реклама запускалась через страницу BMO Belski в Facebook* — компания Meta**, владеющая обеими социальными сетями, позволяет запускать рекламу в Instagram*, используя только бизнес‑страницу в Facebook*, без необходимости создавать отдельный аккаунт в Instagram*.
       
      View the full article
    • kirill1121
      Автор kirill1121
      не знаю вирус ли но возможно майнер. скачивал вот с этого сайта https://remote-client.ru/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=anydesk&utm_content=0&utm_term=---autotargeting&yclid=200680025329867161

×
×
  • Создать...