Перейти к содержанию

Пропало контекстное меню:отправить -на рабочий стол (создать ярлык)


tokmak

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • tokmak

    29

  • Omnividente

    20

  • Welder1987

    10

  • dim-on

    9

tokmak

согласен. у меня также

эти команды выполнили? какой результат?

REGSVR32 OLE32.DLL

REGSVR32 /I SHELL32.DLL

Изменено пользователем Welder1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешное выполнение!

по вашему скрину говорить об успешном выполнении REGSVR32 SENDMAIL.DLL не стоит...библиотека загружена но фактически она не работает или щас уже все нормально стало?

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет всё по старому меню нет!

я про выполнение команды REGSVR32 SENDMAIL.DLL, в вашем скрине http://forum.kasperskyclub.ru/uploads/mont...75605_thumb.jpg у вас ошибка, сейчас вы говорите что все нормально успешное выполнение. Так результат выполнения тот же или что то изменилиось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokmak

согласен. у меня также

эти команды выполнили? какой результат?

REGSVR32 OLE32.DLL

REGSVR32 /I SHELL32.DLL

Я про эти команды говорю. что успешно.

 

REGSVR32 SENDMAIL.DLL

Не проходит, выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokmak заходите в безопасный режим и пробуйте делать импорт реестра.

А если запуск от имени администратора сделать тоже не импортирует?

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче так реестр почистили)

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{9E56BE60-C50F-11CF-9A2C-00A0C90A90CE}]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{9E56BE61-C50F-11CF-9A2C-00A0C90A90CE}]

[HKEY_CLASSES_ROOT\.MAPIMail]

[HKEY_CLASSES_ROOT\.MAPIMail\PersistentHandler]

 

На каждом из этих разделов, правой кнопкой-разрешения, выбираете свою учетную запись и галочку полный доступ.

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{9E56BE60-C50F-11CF-9A2C-00A0C90A90CE}]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{9E56BE61-C50F-11CF-9A2C-00A0C90A90CE}]

В этих двух отказано в доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Олег Н
      От Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?
       
      Desktop.rar
    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • a1zrox
      От a1zrox
      Пытался и через DiskUnlocker(GUI) пишет на C неверный дескриптор а на E отказано в доступе
      А через проводник запускается все норм
      Скриншот когда пытаюсь открыть ярлык
      а вообще я хотел скачать касперский free не качался чекал сказали чекнуть с помощью KVRT он нашел там нужное мне все а трояны там и все такое удалил а то что нужное пропустил комп перезагружал 2 дня такая проблема на скриншоте пытаюсь открыть ярлык который привязан к приложению с диска E
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Сергей98352247
      От Сергей98352247
      Пропала мышь, Kaspersky, появилось много новых процессов. Выключил компьютер, выдернул сетевой шнур, включил. Получил помимо упомянутого, отсутствие всех установленных программ и на вкладке недавние те которые были ранее, ноне все, плюс новые. ничего не открывал, выключил комп.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями

×
×
  • Создать...