Перейти к содержанию

Пропало контекстное меню:отправить -на рабочий стол (создать ярлык)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tokmak

    29

  • Omnividente

    20

  • Welder1987

    10

  • dim-on

    9

Топ авторов темы

Изображения в теме

tokmak

согласен. у меня также

эти команды выполнили? какой результат?

REGSVR32 OLE32.DLL

REGSVR32 /I SHELL32.DLL

Изменено пользователем Welder1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешное выполнение!

по вашему скрину говорить об успешном выполнении REGSVR32 SENDMAIL.DLL не стоит...библиотека загружена но фактически она не работает или щас уже все нормально стало?

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет всё по старому меню нет!

я про выполнение команды REGSVR32 SENDMAIL.DLL, в вашем скрине http://forum.kasperskyclub.ru/uploads/mont...75605_thumb.jpg у вас ошибка, сейчас вы говорите что все нормально успешное выполнение. Так результат выполнения тот же или что то изменилиось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokmak

согласен. у меня также

эти команды выполнили? какой результат?

REGSVR32 OLE32.DLL

REGSVR32 /I SHELL32.DLL

Я про эти команды говорю. что успешно.

 

REGSVR32 SENDMAIL.DLL

Не проходит, выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokmak заходите в безопасный режим и пробуйте делать импорт реестра.

А если запуск от имени администратора сделать тоже не импортирует?

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниче так реестр почистили)

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{9E56BE60-C50F-11CF-9A2C-00A0C90A90CE}]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{9E56BE61-C50F-11CF-9A2C-00A0C90A90CE}]

[HKEY_CLASSES_ROOT\.MAPIMail]

[HKEY_CLASSES_ROOT\.MAPIMail\PersistentHandler]

 

На каждом из этих разделов, правой кнопкой-разрешения, выбираете свою учетную запись и галочку полный доступ.

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DarkMeF
      Автор DarkMeF
      Добрый день, подскажите как решить данную проблему. Думал что только на удаленку не заходит. а оказалось командная строка тоже не все команды выполняет(та же ошибка) и службы вообще не открываются
       

    • kirill1
      Автор kirill1
      Диспетчер окон рабочего стола грузит видеокарту, переустанавливал виндовс много раз также форматировал полностью диск, проверял на вирусы. Ничего не помогает. Хелп пожалуйста. 

    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, я в неком замешательстве:) за почти 6 лет использования касперского - такую ошибку вижу впервые. Пользователя вижу, выбираю совместный доступ, выбор сессии, подключение к удаленному рабочему столу, 2 сек и ошибка
       

    • KasatkinMihail
      Автор KasatkinMihail
      Доброго всем дня, в нерабочий день путем взлома RDP зашифровали сервер, поиск подобных случаев не дал результат, на письма по адресам в письме не отвечаю на вопрос сколько денег просят.
       
      ШИФР.rar Logs.rar
    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0


×
×
  • Создать...