Перейти к содержанию

Заблокировался ключ


Рекомендуемые сообщения

Написал в техподдержку и мне на удивление быстро ответили. Вот чего сказали:

Увеличение срока действия лицензии нормально.

Более подробная информация в статье: http://support.kaspersky.ru/kis2010/license?qid=208637081

 

Ничего больше спросить не нужно? А то я пользователь малоопытный, может чего-то не знаю, а вдруг есть что-то, чем бы следовало поинтересоватся. Если ничего спрашивать больше не нужно и можно спокойно жить дальше, то закрою запрос и не буду дальше морочить голову - ни вам тут, ни ТП.

 

И напоследок - надеюсь это не ваш случай - http://www.securelist.com/ru/blog/32652/Mn...tinki_mototsikl :drinks:

 

Не, ну что Вы. Я неопытный, но не дурной. Вся переписка у меня идёт только через Персональный кабинет.

Да и не приходили мне такие письма пока , слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть какие то еще проблемы?

Ну просто перед этим их тоже не было, а потом бац - и возникла, как с неба упала. Вот я уже и перестраховываюсь, думаю чего бы такого наперёд спросить.

Ладно, тогда закрою запрос. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...