Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

drweb я удалила уже давно

GSI я заново запустила, он в самом конце зависал

Vista 32-bit

Брандмауэр Windows был отключен

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тача

    13

  • Mark D. Pearlstone

    8

  • Welder1987

    5

  • illayj

    4

Популярные дни

Топ авторов темы

Опубликовано
drweb я удалила уже давно

могли остаться файлы и записи в реестре. всё равно очистите с помощью утилиты

Опубликовано

Тача

Антивирус Касперского 2009 8.0.0.506 устанавливали?

Удалите полностью все продукты ЛК как написано в статье.

Заново установите KIS 2010

Опубликовано

Я все сделала как вы написали, но все равно не обновляется

Опубликовано
Я все сделала как вы написали, но все равно не обновляется

Отчёт GSI повторите. И лог ещё раз обновления прикрепите.

Опубликовано
Я все сделала как вы написали, но все равно не обновляется

 

 

У вас переполнен диск С, попробуйте убрать какте-нить не используемые или ненужные вам программы. Освободите хотя бы 1.5 гига места

и все будет ок

Опубликовано
А че для Касперского 5 гигов мало?)

 

Вообще-то там нет 5 гигов. Марк Вам посоветовал КАВ 2009 убрать, Вы убрали?У Вас сейчас стоит КАВ 2009 и КИС 2010

Опубликовано (изменено)
А че для Касперского 5 гигов мало?)

По отчёт у вас на диске C 2.4 Gb свободно. Этого в принципе для антивируса достаточно. Хотя для системы можно было бы и увеличить.

Сделайте всё же что я просил в прошлом сообщении.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Да я запустила GSI, только он у меня опять будет 40 минут информацию собирать.

Опубликовано
Да я запустила GSI, только он у меня опять будет 40 минут информацию собирать.

Вам бы дефрагментацию винчестера сделать и проверить диски на ошибки.

Опубликовано

Скорее всего я сама это сделать не смогу, ведь так? Придется к специалисту обращаться?

Опубликовано (изменено)
Скорее всего я сама это сделать не смогу, ведь так? Придется к специалисту обращаться?

Да нет, сами сможете сделать. Жмёте правой кнопкой по диску C например, Свойства, Сервис и там будут данные функции. Правда для лучшей дефрагментации вам нужно бы освободить место на диске до процентов 15.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
А че для Касперского 5 гигов мало?)

 

вот ошибка которуб ваш комп выдал в 12.46.09 "Ошибка настройки файла подкачки для аварийного дампа. Убедитесь, что файл подкачки находится в загрузочном разделе и что его размер достаточен для того, чтобы вместить всю физическую память".

 

Это значит что у вас на диске С не хватает места даже для файла подкачки, тем более там нет места загружать обновления

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • z1plix
      Автор z1plix
      помогите пожалуйста

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Mihail_
      Автор Mihail_
      При обновлении KSC 14.0 до 14.2 не запускается сервер администрирования KSC. в событиях ОС пишет вот такие ошибки. 
      Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      Остановка из-за ошибки. #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'" 
         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 
      ...обновление Сервера администрирования завершилось с ошибкой. Ошибка: #1950 (1062) Generic db error: "1062, 'Duplicate entry '2954-4' for key 'PRIMARY'' , LastStatement='CALL AK_UPGRADE_DB_BATCH_15()'"
       
      База данных - MariaDB 10.11.1
      Операционная система где установлен сервер Касперского - Windows Server 2016
       


    • vkandru
      Автор vkandru
      Добрый день, появилась проблема с обновлением баз на linux машинах.
      после установки или переустановки обновления загружаются некоторое время и перестают.
      на остальных машинах обновления загружаются регулярно.
       
      Mar 05 23:09:44 graylog klnagent[804]: Have updates to download. Version: 22978 delay: 0.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034343539)
      Mar 05 23:10:46 graylog klnagent[804]: Have complete updates version: 22978.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034333739)
      Mar 06 02:09:47 graylog klnagent[804]: Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: SSL connection error, possibly a non-SSL port was used
      Mar 06 02:20:21 graylog klnagent[804]: EventsProcessorProxy: #1255 Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: general error 0x4E7 (Error was occured in transport layer. Error code - '-125'. Location - 'http://10.7.20.26:13000')    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
       
       
      0005-$klnagent-1103-wd.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip

×
×
  • Создать...