Перейти к содержанию

Motorola больше не лидер американского рынка


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Компания comScore опубликовала отчёт об основных тенденциях на американском рынке мобильных телефонов в первом квартале 2010 года.

 

В конце марта в США насчитывалось 234 млн абонентов мобильной связи от 13 лет и старше. Большинство пользовалось телефонами Samsung, Motorola и LG, доли которых почти совпадают (21,9, 21,9 и 21,8%). По сравнению с декабрём 2009 года доля «Самсунга» выросла на 0,7 процентного пункта, а «Моторола» и LG потеряли соответственно 1,6 и 0,1. Удивительно, но следующие за ними RIM и Nokia тоже идут ноздря в ноздрю: у них по 8,3%, причём первая компания увеличила своё представительство на рынке США на 1,3 п. п., а вторая — отступила на 0,9.

 

В рейтинге операторов мобильной связи продолжает лидировать компания Verizon, обслуживающая 31,1% абонентов. AT&T на втором месте (25,2%), за третье борются Sprint и T-Mobile (по 12%), а замыкает пятёрку Tracfone (5,1%). За отчётный период существенных изменений не было ни у одного оператора: Tracfone прибавил 0,3 п. п., AT&T — 0,2, остальные потеряли 0,1.

 

В среднем каждый месяц в течение января–марта 63,7% американских абонентов отправляли текстовые сообщения со своих мобильных устройств, что на 0,6 процентного пункта больше по сравнению с предыдущим кварталом. Браузерами пользовались 30,1% (+2,6), а абоненты, которые скачивали приложения, составили 28,6% мобильной аудитории (+2,6). К играм обращались 21,8% (+0,2). Мобильный доступ на сайты социальных сетей и блогов продолжает расти: завоёвано 2,8 процентных пункта (18,7%). Музыку слушали 13,2% (+1,1).

 

© http://business.compulenta.ru/529830/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Воспроизвел на браузерах: Yandex Browser 24.10; Google Chrome 121.0.
       
      Шаги для воспроизведения:
       
      1) Открыть страницу "Последние лидеры"
      2) Попробовать покликать по номерам страниц или воспользоваться меню с функционалом перехода к отдельной странице по ее номеру.
      3) Ссылка в адресной строке браузера обновится, но фактически на странице ничего не произойдет - мы останемся на той же странице.
      (переход на нужную страницу произойдет только в том случае, если обновить страницу в браузере / F5)
       

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В условиях современного мира становится все сложнее обеспечивать полноценную защиту информационной инфраструктуры предприятия, соблюдая при этом требования государственных регуляторов. С одной стороны, российский рынок покинуло огромное количество вендоров средств защиты информации (СЗИ), оставив многих клиентов без привычных ИБ-решений. С другой, требования регуляторов в вопросах кибербезопасности постоянно ужесточаются. Стало очевидно, что в рамках тренда на импортозамещение российскому рынку ИБ нужны качественные решения, отвечающие российским реалиям и требованиям. И в начале 2022 года мы представили целую линейку таких решений — Kaspersky Symphony во главе с ее верхним уровнем — Kaspersky Symphony XDR.
      Наш подход к разработке решения для российского рынка
      Начнем с того, что наша разработка полностью локальна: над решением для российского рынка работают исключительно эксперты, базирующиеся в наших российских офисах. Также мы сотрудничаем с государственными регуляторами в области сертификации продуктов. При разработке решений учитываются нормативные требования, актуальные потребности в импортозамещении и актуальные угрозы ИБ.
      При этом мы не прекращаем финансирование новых разработок, оптимизируя старые процессы, повышая общую эффективность наших решений, автоматизируя рутинные процессы и объединяя решения в единые защитные системы. Одновременно с этим мы создаем и развиваем собственные программы обучения и развития сотрудников, что позволяет не зависеть от зарубежных обучающих курсов и экспертных знаний. Причем речь идет не только о программах обучения по работе с конкретными СЗИ из нашего портфеля, но и о курсах по информационной безопасности в целом, где наши специалисты делятся экспертными знаниями по расследованию ИБ-инцидентов.
      Для того чтобы эффективно бороться с различными атаками, в линейке решений Kaspersky Symphony мы реализовали экосистемный подход к киберзащите, основанный на взаимной интеграции разных продуктов между собой для создания комплексной системы обеспечения информационной безопасности.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...