Перейти к содержанию

Повреждён =чёрный список=


Рекомендуемые сообщения

Пользуюсь лицензионным продуктом АВК,за последний месяц 4 раза получил сообщение =повреждён чёрный список=.На =сомнительные= сайты заходить не пытался,сообщение получил 3 раза при использовании =он-лайн= игры,1 раз-при пользовании поисковой строкой Яндекса.Что делать?Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать?

восстановите антивирус. Пуск-все программы-KIS-Восттановление, изменение или удаление. выберите восстановление

какая полная версия антивируса у вас?

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует данный вопрос(( Выскочило сообщение, что мол поврежден черный список и после этого пропала иконка на панели пуск касперского.

Пробовал запустить его через программы - тоже результата ноль. Вроде программа грузится, но в итоге ничего не происходит((

Пробовал сделать изменение, восстановление, удаление программы, но тоже результата ноль.

В итоге сделал восстановление системы, но иконка так и не появилась, а в программе "изменение, восстановление, удаление" и вовсе возможно стало только удаление.

Помогите, пожалуйста, вернуть антивирус к прежнему режимы работы! :) :( :( :(

 

Пы.Сы. Касперский лицензионный. Покупал в 2009 году, в 2010 году продлевал.

Изменено пользователем Dim-On777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует данный вопрос(( Выскочило сообщение, что мол поврежден черный список и после этого пропала иконка на панели пуск касперского.

Пробовал запустить его через программы - тоже результата ноль. Вроде программа грузится, но в итоге ничего не происходит((

Пробовал сделать изменение, восстановление, удаление программы, но тоже результата ноль.

В итоге сделал восстановление системы, но иконка так и не появилась, а в программе "изменение, восстановление, удаление" и вовсе возможно стало только удаление.

Помогите, пожалуйста, вернуть антивирус к прежнему режимы работы! :) :( :( :(

Переустановите антивирус, раз так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DenRassk
      От DenRassk
      Добрый день!
       
      Кто-нибудь знает как организовать чёрный список веб-ресурсов в KESL?
      В виндовом это делается легко... а тут есть только белый список.
      Как быть?
    • fo1x
      От fo1x
      Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
      может восстановить некоторые из них.
      Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути:
      windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Подробные сведения
      включены в файл журнала, предоставляемый флагом /OFFLOGFILE.
      PS C:\WINDOWS\system32>
    • Maximka_09
      От Maximka_09
      Здравствуйте, проблема звучит так, купил новый монитор: GS27FC от gigabyte и теперь когда в полноэкранном режиме альтабаюсь, то выскакивает чёрный экран на 3-5 секунд и надпись HDMI 1 и разрешение монитора под ней, обратно альтаб в игру такая же проблема. Целый вечер гуглил не смог понять в чём причина. Карточка RX580 4gb. На предыдущем мониторе всё работало, моник был старый от LG подключал так же через HDMI, но он был 60 гц, новый же на 180 гц. Новый HDMI не пробовал говорю сразу, но менял входы местами, не помогло. Переустанавливал драйвер тоже не помогло. 
    • Alexander_nn
      От Alexander_nn
      В Kaspersky Security Center 14 есть группа 'нераспределенные'. Туда попадают ПК которые только ввели в домен, но еще не перенесли в нужную политику.
      Задача: получить список ПК из этой группы без использования интерфейса самого KSC (sql-запрос к базе данных, события попадания в эту группу и тп.) чтобы автоматизированными средствами иметь возможность этот список получить.
       
      Примечание: к сожалению в KSC не удалось найти события попадания в эту группу.
      Возможно существует запрос или хранимая процедура в базе данных KSC которая позволит получить данный список.

      Заранее благодарю за помощь.
    • Мурад Бабаев
      От Мурад Бабаев
      Здравствуйте! Я недавно обнаружил троян на своём ноутбуке, а новые антивирусы не могут обнаружить троян, я скачал ваш антивирус на флешку, но когда я захотел зайти туда, то у меня почему-то вместо того, чтобы зайти на касперски, появился черный экран, вместе с тире (он не мигает) в интернете ничего не понятно, а в ютубе вообще другая тема, помогите мне пожалуйста 🥺
×
×
  • Создать...