Перейти к содержанию

Количество цифровой информации скоро превысит 1 Зеттабайт


Рекомендуемые сообщения

Увеличение популярности блогов, социальных сетей, электронной почты, сайтов для хранения фото- и видеоконтента, а также наличие множества других факторов приводит к тому, что количество информации, хранимое на различных запоминающих устройствах постоянно увеличивается.

 

Для обозначения всех этих данных даже придуман специальный термин – цифровая вселенная, и ее размер только за последний год увеличился на 62% до 800 тыс. Петабайт (Петабайт = 1 млн Гигабайт). Таким образом, общее количество информации уже достигло 0,8 Зеттабайт, и для ее хранения понадобилось бы 75 млрд Apple iPad 64 ГБ, а чтобы сгенерировать такой объем данных, все неселение Земли должно было бы без перерыва оставлять новые сообщения на Twitter в течение столетия. Если бы можно было оцифровать все слова, произнесенные человечеством с самого его появления, то эта информация заняла бы приблизительно 5 тыс. Петабайт, что составляет менее 1% от количества информации, сгенерированной с помощью компьютеров.

 

До конца этого года количество информации в цифровой вселенной увеличится еще на 50%, перешагнет символический барьер в 1 Зеттабайт и составит 1,2 ЗБ, сообщает Guardian.co.uk. По прогнозам, за следующие 10 лет количество информации, хранимой в цифровом виде, увеличится еще в 44 раза. /itc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • bittok23
      От bittok23
      Поймал вирус, сначала решил провести проверку по антивирусу, проверка шла и внезапно комп выключается и врубается снова, потом еще раз и после этого антивирус сам удаляется с устройства. В диспетчере задач при заходе видно что процессор нагружен на 100 и резко падает. Антивирус ничего не нашел после полной проверки, майнер так и остался, что делать я не понимаю
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         Имеется KSC 14.2 , где в нём включить функцию сбора информации о подключаемых устройств? Потому что у меня не находит в контроле устройств по маске/идентификатору/прочему. Программы раньше тоже не находило установленные, но включил функцию и всё стало искать. Заранее спасибо.
       
      И вопрос по теме. Если я в политике добавил доверенное устройство (флешку N), а в типах устройствах в флешках в настройках правил доступа поставил Пользователя определённого только на чтение. По итогу если данный пользователь подключит доверенную флешку будет ли работать правило только на чтение или же будет полный доступ? 
       
    • gatro
      От gatro
      У меня процессор просто сам по себе нагружается постоянно минимум на 60% но как только я запускаю диспетчер задач вся нагрузка резко пропадает и через несколько секунд сам диспетчер берёт и закрывается. Так же мне не удаётся открыть некоторые программы по типу установщика антивируса.
×
×
  • Создать...