Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!После установки второй ОС вин.7(стоит и виста)есть проблема при работе скайпа очень маленькая громкость микрофона!Думал проблема в микрофоне,подключил другой та же проблема!То есть в вин.7 микрафон работает тихо,а переключаю на вин.виста микрофон работает нормально.У меня ноутбук fujitsu siemens 5545!

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Сергей С.В.

    14

  • Welder1987

    11

  • yuri_st

    3

  • vasdas

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сергей С.В.

звуковая карта какая? драйверы звука обновлены?

Опубликовано
Сергей С.В.

звуковая карта какая? драйверы звука обновлены?

я обновлял с диска(у меня с ноутом шел диск с драйверами под висту)сказали они пойдут под вин.7

Опубликовано

Сергей С.В.

точную марку и модель звуковой карты напишите

Опубликовано (изменено)
Сергей С.В.

точную марку и модель звуковой карты напишите

помогите,где посмотреть модель и марку звуковой карты...не могу найти

Изменено пользователем Сергей С.В.
Опубликовано

Сергей С.В.

Пуск -> Выполнить введите devmgmt.msc и там смотрите в звуковых устройствах, либо через программы Sandra, Everest (если они установлены)

Опубликовано (изменено)

если версия скайпа последняя,то...

надо ковыряться в звуковый настройках 7-ки.

или в звуковых настройках скайпа.

Изменено пользователем yuri_st
Опубликовано
Сергей С.В.

Пуск -> Выполнить введите devmgmt.msc и там смотрите в звуковых устройствах, либо через программы Sandra, Everest (если они установлены)

Зашел через выполнить(диспетчер устроиств) ,в звуковых устройствах есть только-Conexant High Definition SmartAudio HD2...

 

 

если версия скайпа последняя,то...

надо ковыряться в звуковый настройках 7-ки.

или в звуковых настройках скайпа.

версия скайпа последняя...в настройках не чего похожего для настройки микрофона не нашел!

Опубликовано (изменено)
версия скайпа последняя...в настройках не чего похожего для настройки микрофона не нашел!

не может быть.плохо искали.

про 7-ку точно не скажу... но там,как я заметил,проходит какой то маленький промежуток времени,между переключением со встроенного микрофона на ноуте,на подключаемый внешний.

Если искать в скайпе,то там кажется , в настройках... настройки звука....аудиовход(микрофон)...

и там смотреть,какое звуковое для микрофона устройство используется в данный момент

 

так же и в звуковых настройках компа имеется параметр регулировки громкости и выбора драйвера для аудиовходов

 

в звуковых устройствах есть только-Conexant High Definition SmartAudio HD2

возможно он не совместим с 7-кой...

Изменено пользователем yuri_st
Опубликовано

модель чипсета\материнской платы укажите пожалуйста.

Опубликовано
модель чипсета\материнской платы укажите пожалуйста.

модель чипсета-intel PM965

 

модель чипсета-intel PM965

эту информация про чипсет я взял с сайта Fujitsu Siemens!пробовал переустановить скайп...проблема осталась таже!вход под микрофон не работает!на ноутбуке микрофон работает тихо!

Опубликовано (изменено)

как я понял,на 7-ку вы ставили дрова с прилагаемого к компу диска.

может попробовать удалить установленные вами дрова звука,если сменить на родные семерешные не удается,

и использовать родные?

Изменено пользователем yuri_st
Опубликовано
как я понял,на 7-ку вы ставили дрова с прилагаемого к компу диска.

может попробовать удалить установленные вами дрова звука,если сменить на родные семерешные не удается,

и использовать родные?

обьясните как это правильно сделать!звук есть,штатный микрофон работает только очень тихо...вход под наушники работает!а вот вход под микрофон не работает!

Опубликовано (изменено)
вход под микрофон не работает

в Панели управления -> Звук -> вкладка Запись -> ПКМ -> Показать отключенные устройства микрофон включен?

Изменено пользователем Welder1987
Опубликовано
в Панели управления -> Звук -> вкладка Запись -> ПКМ -> Показать отключенные устройства микрофон включен?

есть два значка!под одним написано недоступно в настоящее время...под другим значком написано устройство по умолчанию

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Поискал по форуму не нашел данную тему.
      Ситуация наблюдается после обновления KSC до 14й версии. При попытке входа к раздел "Обновления программного обеспечения", система выдает сообщение "Не удалось загрузить список обновлений. Содержимое не готово. Пожалуйста, попробуйте позже." Лицензии для сервера есть. Советовали перезагружать, не помогает. Обновления клиентам при этом приходят.
       

    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Всем привет. Вопрос по входу на сторонние сайты через госуслуги (ЕСИА).
      Если в браузере сначала зайти на госуслуги, а в соседней вкладке зайти на сайт в котором предусмотрена авторизация через ЕСИА (например ФНС) - то нажав на соответствующий пункт 
      меню мы автоматически авторизуемся на сайте без ввода Логина и пароля.
      Вопрос в следующем: может ли фишинговы ресурс с поддельной авторизацией через ЕСИА получить верификацию.
      т.е.:
      Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт ФНС нажал авторизацию ЕСИА > вход выполнен - вывод Подлинный сайт ФНС Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт МФО нажал авторизацию ЕСИА > сайт просит ввести Логин и пароль - вывод фишинговый сайт МФО  
       
    • Андрей Дементьев
      Автор Андрей Дементьев
      Я нашел на ноутбуке вирус, попытался удалить а он не удалился, решил перезагрузить ноут в безопасном режиме что бы удалить вирус но при нажатии на кнопку вход выскакивает надпись искать приложение в store при нажатии на да или нет ничего не происходит, если что на ноуте стоит виндоус 11

    • Aleksandr.
      Автор Aleksandr.
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос касаемо функций блокировки микрофона и веб-камеры в KES 12.5. 
      В Компании часто проводятся собеседования и совещания "Онлайн" через веб-приложения "Контур Толк", "Zoom" и прочее, через различные браузеры. 
      Как можно разрешить доступ к микрофону и веб-камеры  только в этих приложениях(сайтах) через браузеры, но чтобы на всех остальных сайтах доступ к микрофону был заблокирован через браузеры ?
      Если добавлять браузеры в доверительные приложения или исключения, то KES дает доступ к микрофону ко всем ресурсам, через браузер. Заранее Благодарю.

×
×
  • Создать...