Перейти к содержанию

вход под Микрофон


Сергей С.В.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!После установки второй ОС вин.7(стоит и виста)есть проблема при работе скайпа очень маленькая громкость микрофона!Думал проблема в микрофоне,подключил другой та же проблема!То есть в вин.7 микрафон работает тихо,а переключаю на вин.виста микрофон работает нормально.У меня ноутбук fujitsu siemens 5545!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Сергей С.В.

    14

  • Welder1987

    11

  • yuri_st

    3

  • vasdas

    2

Сергей С.В.

звуковая карта какая? драйверы звука обновлены?

я обновлял с диска(у меня с ноутом шел диск с драйверами под висту)сказали они пойдут под вин.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей С.В.

точную марку и модель звуковой карты напишите

помогите,где посмотреть модель и марку звуковой карты...не могу найти

Изменено пользователем Сергей С.В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей С.В.

Пуск -> Выполнить введите devmgmt.msc и там смотрите в звуковых устройствах, либо через программы Sandra, Everest (если они установлены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если версия скайпа последняя,то...

надо ковыряться в звуковый настройках 7-ки.

или в звуковых настройках скайпа.

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей С.В.

Пуск -> Выполнить введите devmgmt.msc и там смотрите в звуковых устройствах, либо через программы Sandra, Everest (если они установлены)

Зашел через выполнить(диспетчер устроиств) ,в звуковых устройствах есть только-Conexant High Definition SmartAudio HD2...

 

 

если версия скайпа последняя,то...

надо ковыряться в звуковый настройках 7-ки.

или в звуковых настройках скайпа.

версия скайпа последняя...в настройках не чего похожего для настройки микрофона не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия скайпа последняя...в настройках не чего похожего для настройки микрофона не нашел!

не может быть.плохо искали.

про 7-ку точно не скажу... но там,как я заметил,проходит какой то маленький промежуток времени,между переключением со встроенного микрофона на ноуте,на подключаемый внешний.

Если искать в скайпе,то там кажется , в настройках... настройки звука....аудиовход(микрофон)...

и там смотреть,какое звуковое для микрофона устройство используется в данный момент

 

так же и в звуковых настройках компа имеется параметр регулировки громкости и выбора драйвера для аудиовходов

 

в звуковых устройствах есть только-Conexant High Definition SmartAudio HD2

возможно он не совместим с 7-кой...

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель чипсета\материнской платы укажите пожалуйста.

модель чипсета-intel PM965

 

модель чипсета-intel PM965

эту информация про чипсет я взял с сайта Fujitsu Siemens!пробовал переустановить скайп...проблема осталась таже!вход под микрофон не работает!на ноутбуке микрофон работает тихо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял,на 7-ку вы ставили дрова с прилагаемого к компу диска.

может попробовать удалить установленные вами дрова звука,если сменить на родные семерешные не удается,

и использовать родные?

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял,на 7-ку вы ставили дрова с прилагаемого к компу диска.

может попробовать удалить установленные вами дрова звука,если сменить на родные семерешные не удается,

и использовать родные?

обьясните как это правильно сделать!звук есть,штатный микрофон работает только очень тихо...вход под наушники работает!а вот вход под микрофон не работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вход под микрофон не работает

в Панели управления -> Звук -> вкладка Запись -> ПКМ -> Показать отключенные устройства микрофон включен?

Изменено пользователем Welder1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Панели управления -> Звук -> вкладка Запись -> ПКМ -> Показать отключенные устройства микрофон включен?

есть два значка!под одним написано недоступно в настоящее время...под другим значком написано устройство по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      От Roma1
      Подарили новый ПК. На новом и старом ПК ОС В10. Со старого ПК скопировал папку ...\Google\Chrome  и перенес всё, закладки. Часть закладок перешло с аккаунтами и паролями, а часть нет. 
      Проблема со входом на форум ФК ЛК. У меня есть ник и пароль, а форум запрашивает с меня почту и не понятно какой пароль. От почты или от ФК ЛК. Как правильно войти в свою учетку на ФК ЛК?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Aleksandr.
      От Aleksandr.
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос касаемо функций блокировки микрофона и веб-камеры в KES 12.5. 
      В Компании часто проводятся собеседования и совещания "Онлайн" через веб-приложения "Контур Толк", "Zoom" и прочее, через различные браузеры. 
      Как можно разрешить доступ к микрофону и веб-камеры  только в этих приложениях(сайтах) через браузеры, но чтобы на всех остальных сайтах доступ к микрофону был заблокирован через браузеры ?
      Если добавлять браузеры в доверительные приложения или исключения, то KES дает доступ к микрофону ко всем ресурсам, через браузер. Заранее Благодарю.
    • FreeArtist
      От FreeArtist
      Добрый день. Установлен KasperskySmall Office Security. При попытке входа на сайт ФНС через яндекс-браузер (обновлен до последнего) появляется сообщение:
      На сайте lkulgost.nalog.ru используется неподдерживаемый протокол. Как это можно исправить?
    • boombooly
      От boombooly
      Добрый день! Что это может быть? При входе ромашка крутится. То ли мастер первоначальной настройки то ли EULA окно не может прорисоваться.
       


×
×
  • Создать...