Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
можно взять флешку с утилитой и пойти к знакомым или на работу, вобщем туда где нормальный интернет и скачать базы

 

 

скорее всего в полном пути к утилите есть не латинские символы. утилиту не на рабочий стол сохраняла дочь? еще для справки, расшифровки кодов ошибок утилиты можно посмотреть здесь http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635475

 

 

Только сейчас разговаривала по телефону с дочерью, она вообще теперь без Антивируса осталась. 2 мая всё-таки решила обновить Антивирус не через утилиту, а напрямую. До 4 утра шло обновление. А в конце выскочило окно в правом нижнем углу "Не все системы обновлены". Нажала обновить, опять началось скачивание, она решила что все по новой будет и отключилась. Вчера весь день билась, как решить эту проблему. Решила выгрузить антивирус и опять установить его с диска. А теперь не устанавливается, пишет "нет прав, и еще что-то". Вот такие мы "чайники".

Опубликовано
А теперь не устанавливается, пишет "нет прав, и еще что-то".

а точнее что пишет?

Опубликовано
а точнее что пишет?

 

 

Чуть попозже, она уже идет домой после работы, потом она сразу же позвонит и все продиктует.

Опубликовано

Максимовна, у нее на работе есть нормальный интернет? если есть, я бы посоветовал скинуть утилиту обновления на флешку, и выкачать все базы на флешку на работе. а потом дома потихоньку раз в несколько дней докачивать. что бы актуальные базы всегда были на флешке, на всякий случай. я сам так делаю :(

Опубликовано (изменено)
Максимовна, у нее на работе есть нормальный интернет? если есть, я бы посоветовал скинуть утилиту обновления на флешку, и выкачать все базы на флешку на работе. а потом дома потихоньку раз в несколько дней докачивать. что бы актуальные базы всегда были на флешке, на всякий случай. я сам так делаю :(

 

 

Спасибо большое, я раньше прочитала ваш совет, позвонила ей, чтобы ей посоветовать на работе скачивать на флешку, и вот она меня "обрадовала", как я раньше уже всё описала. Скоро она уже должна позвонить.

==============================================================================

Вот то , что ей пишет диск.

================================================================================

=

Ошибка 1304. Ошибка записи в файл С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\unp040.kdc

 

Убедитесь, что вы обладаете правами доступа к папке.

=============================================================================

Вот то , что ей выдает диск, при попытке установки Антивируса.

Изменено пользователем Максимовна
пользователь
Опубликовано
Вот то , что ей выдает диск, при попытке установки Антивируса.

apq не советовал вам установить на работе антивирус. Он порекомендовал скачать обновления на работе при помощи этой утилиты: http://support.kaspersky.ru/updater?level=2

 

PS. Хотя, как мне кажется, это уже бессмысленно. К сожалению, утилите для работы нужны админские права. Без сотрудничества с системным администратором ничего скачать не получится.

Опубликовано
К сожалению, утилите для работы нужны админские права
Уже не требуются :(

Сегодняшняя версия (тестовая) уже без них работает

Опубликовано

Может уже было, но напишу сюда. Столкнулся с неприятностью следующего характера, нужно было переустановить KIS 2010,

перед этим естественно сохранил настройки в файл, переустановил, все настройки после применения в самом kis сохранились,

а вот правила для программ в сетевом экране послетали все, в результате все проги, которым был запрещен доступ в сеть,

начали лезть в инет. Можно ли как-то поправить это, чтоб в следующий раз такого не было?

Опубликовано

Боюсь что уже никто не будет править такие проблемы в 2010

Идет активное тестирование 2011

 

Кстати - какой именно билд стоял? 9.0.0.ххх

Опубликовано
Боюсь что уже никто не будет править такие проблемы в 2010

Идет активное тестирование 2011

 

Кстати - какой именно билд стоял? 9.0.0.ххх

9.0.0.736

Опубликовано
apq не советовал вам установить на работе антивирус. Он порекомендовал скачать обновления на работе при помощи этой утилиты: http://support.kaspersky.ru/updater?level=2

 

PS. Хотя, как мне кажется, это уже бессмысленно. К сожалению, утилите для работы нужны админские права. Без сотрудничества с системным администратором ничего скачать не получится.

 

 

Речь шла о домашнем компьютере. Возможно Вы не поняли. Видимо (APD) ушел с форума, кроме него кто-нибудь может помочь?

Опубликовано (изменено)
Вот то , что ей пишет диск.

================================================================================

=

Ошибка 1304. Ошибка записи в файл С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\unp040.kdc

 

Убедитесь, что вы обладаете правами доступа к папке.

=============================================================================

Вот то , что ей выдает диск, при попытке установки Антивируса.

нужно сделать отчет GSI и посмотреть, так прицчины могут быть разные, заражение, несовместимое ПО, возможно еще что-то...

Изменено пользователем apq
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Установлен KAV WKS 6.0.4.1424, свеженький. Базы в инсталляше - месячной давности, к счастью, не 70 метров, как тут обещали. Правда, сама инсталляшка как раз около 70 метров, но докачка по ней поддерживается. Обновление с локального сервера не проходит, там базы для 6.0.4.837.

Запускаем первый раз обновление. Размер обновлений - 3,5 Мб, Загружено - 17,0 Мб.

Отчего такая разница, 17 против обещанных 3-х с половиной? Обновление программ включено.

пользователь
Опубликовано
Отчего такая разница, 17 против обещанных 3-х с половиной?

Не думаю, что кто-нибудь из форумчан знает. Корпоративщики, к счастью, всегда пользуются админкитом. А при использовании дминкита, такое несоответствие - уже как бы и неинтересно.

Опубликовано

Админ, как указано, использует только 837. С аргументацией, "да, да, сейчас всё брошу, и побегу подвешивать сервер непроверенной версией".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...