Перейти к содержанию

Ошибка активации


Рекомендуемые сообщения

ПРОБЛЕМА: не могу ввести код активации. Всё время пишет "Ошибка активации. Невозможно соединиться с сервером"

 

Плюс, на днях появился какой-то смс-вымогатель, замаскированный под "Центр безопасности Windows"

 

Вот мои логи (но обновления AVZ загрузить не получается, тоже не соединяется с сервером):

 

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

 

Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА: не могу ввести код активации. Всё время пишет "Ошибка активации. Невозможно соединиться с сервером"

Проверьте правильность ввода кода

Может пишите "o" а надо "0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё время пишет "Ошибка активации. Невозможно соединиться с сервером"

Не паникуйте,всё будет в порядке!посмотрите правильно ли установлен у Вас язык при вводе,дата правильно установлена?

 

Строгое предупреждение от модератора vasdas
Bl@ckMC и Игорьwerik устное предупреждение за флуд и бесполезный совет. Ждем хелперов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте выбрать вариант "активировать позже" и сделать полную проверку.

Или активируйтесь с помощью ключа:

1) Получите на сайте активации по вашему коду файл ключа: http://activation.kaspersky.com/ru

Игнорируйте сообщение о невозможности активации 2010 версии файлом ключа.

 

2) Для активации программы проделайте, пожалуйста, следующее:

 

Сохраните прикрепленный к письму с сайта активации ключевой файл на Рабочий стол (или в любую папку на Вашем компьютере) -> извлеките его из архива -> при отключенном доступе в интернет попробуйте активировать продукт с помощью Вашего кода активации, возникнет сообщение об ошибке активации -> в окне Мастера активации появится кнопка «Обзор» -> нажмите эту кнопку и откройте сохраненный ранее ключевой файл -> нажмите кнопку 'Далее'.

Изменено пользователем leninson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leninson, спасибо!

Активировать файлом ключа получилось!

Но обновления не закачиваются (((

"Ошибка при подключении к источнику обновлений"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести route -f и нажать ОК

 

После команды route -f очень быстро мелькает черное окошко, нет способа нажать ОК.

 

Когда комп перезагрузился, ситуация осталась прежней - источник баз недоступен...

Изменено пользователем Livingston
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ComboFix здесь, здесь, и сохраните на рабочий стол.

 

1.Внимание!Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с проблемой?

 

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"

combofix-uninstall.jpg

 

Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь происходит странное.

Когда KIS активен, невозможно заходить на веб-сайты.

Отключаешь Касперского - страницы легко открываются.

 

Проблема обновлений в том же состоянии (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда KIS активен, невозможно заходить на веб-сайты.

На все или какие-то определённые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Qray
      От Qray
      Здравствуйте, недавно слетела активация виндовс 10 и я как обычно скачал кмс активатор с того же сайта, с которого скачивал и до этого. Система активировалась, все хорошо. Сегодня заметил, что компьютер в простое сильно шумит. А именно куллер видеокарты. Зашел в диспетчер задач - загрузка цп и гп обычная, но температура гп около 67 градусов. (ранее при активации системы кмсом такого не наблюдалось) Далее начали провялятся другие интересные симптомы: При попытке поиска информации об удалении вируса тупо закрывается эдж, также через некоторое время закрывается диспетчер задач и почти сразу начинается нагрев. Поискав информацию в интернете на другом пк наткнулся на эту тему, прочитал порядок оформления запроса о помощи делаю все по инструкции (пытаюсь по крайней мере) Скачал автологгер, запустил процесс, получил нужный файл. Но при этом перезагрузка системы не происходила (система 64 бит виндовс 10) 
      Приклепляю файлы из автолггера и FRST. Помогите пожалуйста 🥺
      CollectionLog-2024.12.29-14.21.zip Addition.txt FRST.txt
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

×
×
  • Создать...