Евгений Малинин Опубликовано 2 мая, 2010 Share Опубликовано 2 мая, 2010 Согласно данным исследовательской компании Edison Research, бренд Twitter в настоящее время США имеет такую же известность, что и социальный сервис Facebook, хотя еще в 2008 году о нем знало всего 5% американцев. Вместе с тем, несмотря на то, что доля жителей США, знающих о Twitter, составляет 87% общей численности населения, пользуются этой социальной сетью всего 7%. Для сравнения, в социальном сервисе Facebook зарегистрировано около 41% американцев. О сервисе Facebook в 2008 году знало 50% жителей США, в то время как сейчас о существовании этого бренда осведомлено 88% американцев. В опросе Edison Research, проведенном в феврале, приняли участие 1753 жителя США в возрасте свыше 12 лет. Исследователи полагают, что большей частью различие в количестве пользователей в первую очередь связано с условиями регистрации в этих популярных сетях. В сети Twitter недостаточно просто создания профиля, как это предлагается в Facebook, но и нужно проявлять определенную активность, хотя бы время, от времени отправляя сообщения, что не всем нравится. Для привлечения большего количества пользователей сеть Twitter намерена развивать поддержку SMS-общения, для чего недавно была приобретена компания Cloudhopper, разрабатывающая SMS-сервисы. Кстати, возможность размещения записей в микроблоге с помощью SMS, возможно, вскоре будут иметь абоненты оператора МТС. © http://www.3dnews.ru/software-news/Setyu-T...7-amerikantsev/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти