Перейти к содержанию

Автомобили


Leg200892

Рекомендуемые сообщения

Все тайное когда-нибудь становится явным - в который раз это подтвердилось. Сенсационные новости пришли с «АвтоЗАЗа», который подготовил Lanos 4х4!

 

Работы над Lanos с полноприводной трансмиссией велись в строжайшей секретности на протяжении двух лет, а предсерийную версию автомобиля должны были представить на автосалоне SIA-2010. Но один из участников проекта (недавно уволенный), нарушил обет молчания и не только рассказал о проекте, а и предоставил фотографии – с конструкцией подвески и заводских испытаний.

 

Привод на Lanos будет постоянным полным, и это отчетливо видно по фотографии с испытаний: шлейфы вылетающего грунта из-под передних и задних колес практически одинаковы.

 

По имеющейся информации полноприводные Daewoo Lanos будут выпускаться в кузове седан и трехдверный хэтчбек и оснащаться только одним мотором - 16-клапанным объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Задний привод «потребовал» установки полностью новой многорычажной подвески, а также выхлопной системы. В салоне отличий почти нет, разве что немного больше стал центральный тоннель кузова, внутри которого проходит карданный вал. Внешние отличия также минимальны. Из самых заметных - выхлопная труба на моделях 4х4 находится справой стороны (в стандартном слева), а низ заднего бампера украшает диффузор из темного пластика. Стоимость новинки точно неизвестна, но, предположительно, автомобиль будет дороже своего моноприводного «собрата» с аналогичным двигателем на 20-25%, то есть в пределах 100000 грн.

 

Кстати, опыт создания полноприводных легковых автомобилей у «ЗАЗа» огромен. Еще в 1965 году был построен уникальный прототип на базе ЗАЗ-966. Уникальность заключалась в том, что его оснастили сразу двумя моторами: сзади опытный 40-сильный «воздушник», а спереди мотор водяного охлаждения, прототип нынешнего «МеМЗ». Данные агрегаты можно было использовать одновременно. В результате получался полноприводный «Запорожец» с суммарной мощностью около 90 л.с.

post-14112-1272724995_thumb.jpg

post-14112-1272725351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Угадайте с трех раз, что из вашего имущества активнее всего собирает персональную информацию для анализа и перепродажи?
      Это автомобиль. По словам специалистов из Mozilla Foundation, с ним не могут сравниться ни смарт-часы, ни умные колонки, ни камеры видеонаблюдения, ни прочие гаджеты, проанализированные ранее проектом Privacy Not Included. В рамках этого проекта эксперты изучают пользовательские соглашения и политики конфиденциальности, чтобы понять, как устройство использует персональные данные владельца.
      Так вот, впервые в истории проекта абсолютно все (25 из 25) проверенные бренды автомобилей получили «красную карточку» за неприемлемо широкий сбор персональной информации, непрозрачность ее использования, плохо документированные практики передачи и хранения данных (например, неизвестно, используется ли при этом шифрование) и возможность перепродажи собранной информации, о чем официально заявили 19 из 25 брендов. Вишенка на торте — практически полная невозможность автовладельца отказаться от сбора и передачи этих данных: лишь два бренда — Renault и Dacia — предоставляют владельцам право удалить собранные персональные данные. Правда, до такой возможности нужно еще додуматься.
      Глубоко в недрах лицензионных соглашений, которые покупатели автомобилей принимают обычно «по умолчанию», не читая, зарыты совершенно дикие нарушения права на конфиденциальность: например, согласие владельца поделиться своими сексуальными предпочтениями и генетической информацией (Nissan), раскрытие информации по неформальным запросам правоохранительных органов (Hyundai), сбор данных об уровне стресса — и все это в довесок к еще 160 категориям данных, названных нарочито расплывчато, например «демографические сведения», «изображения», «платежная информация», «геолокация» и так далее.
      Антирекордсменом рейтинга стала Tesla, получившая, в дополнение к остальным возможным штрафным баллам, специальную отметку: «Не заслуживающий доверия искусственный интеллект (ИИ)».
      Как автомобили собирают информацию
      Современный автомобиль буквально напичкан датчиками — начиная с сенсоров в двигателе и ходовой, показывающих, например, температуру двигателя, угол поворота руля или давление в шинах, и заканчивая куда более интересными, такими как видеокамеры по периметру машины и в салоне, микрофоны, датчики присутствия рук на руле…
      Все они объединены в общую шину, поэтому головной компьютер автомобиля получает всю эту информацию централизованно. Плюс все современные автомобили оснащены GPS, модулем сотовой связи, Bluetooth и Wi-Fi. Наличие сотовой связи и GPS во многих странах продиктовано законом (для автоматического вызова помощи при ДТП), но производители охотно используют эту функцию для удобства водителя — и своего. Можно прокладывать маршрут на экране автомобиля, дистанционно диагностировать поломки, заблаговременно заводить машину… И, конечно, мостик «датчики и камеры → компьютер автомобиля → сотовая сеть» создает постоянный канал сбора информации: куда вы едете, где и сколько времени стоите на парковке, насколько резко крутите руль и газуете, пользуетесь ли ремнями безопасности и так далее.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...