Перейти к содержанию

Обновление из локальной папки Антивируса Касперского 7.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! У меня такая проблема установил Касперского 7.0

А обновлятся из локальной папке не хочет, пишет типа не найден файл или папка.

Блин мне это нужно обязательно. А раньше с 6 версией я обновлялся так : обновлял базы через Интернет потом сохранял папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab ну допустим переносим эту папку на другой компьютер. В антивирусе указываем папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7\Bases именно эту я указывал, а другие папки они так и оставались, но если какую-нибудь убрать обновление будет уже с ошибкой. Так как мне обновлять Антивирус Касперского 7.0 имея схороненную папку C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab с новенькими базами, чтобы обновить каспера на другом компьютере со старыми базами. В 6 версии у меня всё получалось а как в 7?

Опубликовано

Доброе утро!

 

Пробовали использовать встроенную функцию копирования обновления? Если 6-ая версия слишком старая, то она может не обновить 7-ую.

 

P.S. Добро пожаловать на форум!

Опубликовано

Хм, встроенная функция обновление- это типа как?

Опубликовано

Мой друг сидит без инета уже месяц ... на протежении месяца он обнавляет кису (7-ая у него) из локального каталога , апдейты капирую на флеху , несу типу и он обновляецо

Опубликовано

Кстати, установите 7-ку на обоих компьютерах. Тогда точно должно обновится.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Amber
      Автор Amber
      Здравствуйте! После использования активатора, перестал работать антивирус. Доступ к папке антивируса запрещён. В системе появился скрытый пользователь John. Сканировал систему KRD, Malwarebytes, запускал AV block remover. AutoLogger создаёт отчёт, но я не вижу папку в которой этот отчёт находится ( и так происходит и с отчётами от других программ ).
    • dexter
      Автор dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Андрей1423
      Автор Андрей1423
      Столкнулся с вирусом  как я понял маининг как в статье "https://forum.kasperskyclub.ru/topic/81535-resheno-virusyvozmozhno-trojan-blokiruet-zapusk-ustanovki-antivirusa-kasperskij/" не могу удалить с компьютера при запуски антивируса дает приложиную ошибку  

    • DEN51
      Автор DEN51
      Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
      На компе стоит игровой локальный сервер CSSource v34 если  запускаю его, то  игра  не видит сервер.  Но если удаляю с компьютера Касперский инет секурити, то все начинает работать  и гра видит сервер.
      Что делать? Как настроить что бы каспер не блокровал сервер ?
    • Ksaltotyn
      Автор Ksaltotyn
      Проблема в следующем. Kaspersky Anti-virus сообщает, что им был остановлен переход на недоверенный сайт. Без проблем заходит на гугол, ютуб и другие крупные сайты. На форум и сайт касперского пускает без проблем, но уже на safezone.cc ссылка постоянно блочится. С остальными сайтами иногда пускает, иногда нет. Иногда позволяет сделать выбор и разрешает "несмотря на опасность перехода по опасной ссылке" пройти на сайт, однако вместо нужного адреса перенаправляет на другой ( там размещен опросник, после которого предлагают что-то купить, дальше я не заходил). При отключении антивируса, переход на сайты продолжают блочить уже под видом внутреннего защитника винды. Аналогичная проблема на трех компьютерах, подключенных к одному модему. 
      Проверял самим антивирусом, его ответ - проблем нет. Сканировал AVZ, AVbr, KVRT, Adwcleaner, FRST. Результат один и тот же, ничего не найдено. FRST выкладки смотрел, возможно чего-то не увидел или не понял. Autologger скачать не дает.
      Браузер хром и ейдж. К хрому ставил расширения WebDefender: Antivirus & Privacy Protection и Kaspersky Protection (включены оба, по одному, отключены). На ситуацию влияют слабо, иногда позволяют перейти на искомый сайт. Отчет и скрины приложил.
      Какой будет диагноз?


      Addition.txt FRST.txt отчет каспера.txt
×
×
  • Создать...