Перейти к содержанию

Лаборатория Касперского запускает программы подготовки технических специалистов на статус Data Security Technician версии R2 (KL DST R2)


Рекомендуемые сообщения

Лаборатория Касперского рада сообщить вам о запуске программы подготовки технических специалистов на статус Data Security Technician версии R2 (KL DST R2).

 

Программа подготовки включает в себя два этапа:

 

- обучение по курсу KL-002.R2 "Антивирус Касперского для рабочих станций и серверов Microsoft Windows"

 

- экзамен KL DST R2

 

Ближайший курс будет проводиться в авторизованном учебном центре Специалист 17.05-19.05.2010:

 

http://www.specialist.ru/programs/course.a...c=2090#schedule

 

Обращаем ваше внимание, что пройти обучение по данному курсу теперь можно не только в формате личного присутствия в учебном центре, но и в формате он-лайн, подключившись к виртуальной среде учебного центра из дома или со своего рабочего места.

 

Напоминаем также, что наличие сертифицированных технических специалистов со статусом KL DST является обязательным условием партнерской программы для получения статуса Business Partner, Premier Partner и Enterprise Partner.

 

Разработчик антивирусного ПО "Лаборатория Касперского" antiviruspro

Программа курса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...