Перейти к содержанию

«Mail.Ru Агент» и QIP обогнали «Аську» по популярности


Рекомендуемые сообщения

Исследовательская компания comScore составила рейтинг популярных в России сервисов обмена мгновенными сообщениями.

icq_big.jpg

ICQ — это не только популярный интернет-пейджер, но и мороженое.

 

Самым популярным интернет-мессенджером у россиян в марте стал «Mail.Ru Агент» с аудиторией 10,86 млн уникальных пользователей. Второе место занял клиент QIP, принадлежащий медиахолдингу «РБК»: его аудитория достигает 10,22 млн человек. В марте в России интернет-мессенджерами пользовались 23,42 млн человек, так что на «Mail.Ru Агент» и QIP пришлось 46,4% и 43,7% аудитории соответственно.

 

Система ICQ, на днях перешедшая во владение российского инвестиционного фонда Digital Sky Technologies, находится на третьей позиции с 8,49 млн уникальных пользователей на конец марта. За 2009 год рыночная доля «Аськи» сократилась сильнее, чем у ближайших конкурентов, — на 8%, до 36,2%.

 

Кстати, крупнейшим рынком для ICQ является вовсе не Россия, а Германия, где этим мессенджером в марте воспользовались 12,86 млн человек (40% общемировой аудитории сервиса; на Россию приходится 26,43%). Четвёртую систему, Skype, посчитали своей пока лишь 1,58 млн человек (6,7%), а доля остальных игроков не превышает и миллиона пользователей.

 

Эксперты comScore отмечают, что только два мессенджера — «Mail.Ru Агент» и ICQ — развивают собственные протоколы обмена сообщениями. Что касается QIP, то он работает на чужих: Mail.Ru, ICQ и бесплатном Jabber.

 

Официальными партнерами «Аськи» в России являются порталы Rambler и «Яндекс», которые распространяют брендированные версии мессенджера с собственной поисковой строкой и делят с ICQ выручку от медийной и контекстной рекламы. QIP и «Mail.Ru Агент» на рекламе не зарабатывают, последнему доход приносит в основном встроенный сервис платной IP-телефонии. compulenta

Изменено пользователем arh_lelik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле давно уже всем пора переходить на jabber.

 

Кстати агент скоро начнет его поддерживать.

Что касается меня, то я использую mirandу. Не по себе от qip infrum который использует общий логин и пароль для доступа ко всем своим службам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле давно уже всем пора переходить на jabber.

Почему? Было постановление правительства? Или есть другие причины? Хотелось бы услышать.

Кстати агент скоро начнет его поддерживать.

Откуда сведения? Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда сведения? Можно ссылку?

К сожалению инфа была удалена с сайта мэйла

http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2009...erbig_b68b9.jpg

это ссылка скриншот.

 

Почему? Было постановление правительства? Или есть другие причины? Хотелось бы услышать.

 

Конечно другие причины. Протокол открытый, не монетезированный. Это как минимум.

Плюс он децентрализованный, что увеличивает стабильность и надежность.

 

Кстати, можно вспомнить февральскую историю, ссылка на статью http://internet.cnews.ru/news/line/index.s...09/02/06/337169

Изменено пользователем leninson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол открытый, не монетезированный. Это как минимум.

Плюс он децентрализованный, что увеличивает стабильность

а вот интересно почему открытый и не монетезированный, т.е. грубо говоря, хороший со всех сторон протокол не получает распространения. а популярными становятся как раз закрытые, платные, лагучие и т.д. протоколы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению инфа была удалена с сайта мэйла

 

Конечно другие причины. Протокол открытый, не монетезированный. Это как минимум.

Плюс он децентрализованный, что увеличивает стабильность и надежность.

Удалена потому что не будет поддерживать?

 

Обычному пользователю есть дело до названий и открытости протоколов? Ему рюшечки и бантики подавай.

В агенте все это есть и он вышел на первое место в России. Да еще и в почту агент встроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайп идет как видеосвязь, никто не будет на смартфон/телефон качать его только для переписки. Т.к.тарифы на инет у операторов жлобские, владельцы мобилок предпочитают асю, а не скайп. Вот если будет безлимит у МТС и Киевстара, тогда да, но это маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычному пользователю есть дело до названий и открытости протоколов? Ему рюшечки и бантики подавай.

В агенте все это есть и он вышел на первое место в России. Да еще и в почту агент встроен.

В жабере рюшечек не меньше, так что ваши аргументы не уместны.

 

На самом деле громадное преимущество XMPP это децентрализованность, что уже привело к тому, что нет ни одной серьёзной фирмы где внутрикорпоративный месседжинг был бы не на XMPP. Таким образом, закрепив корни там, жаббер потихоньку выдавит собственнические недопротоколы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • bit314
      От bit314
      Добрый день, пытаюсь сделать тихую установку, но все время ошибка 1603
      Пытался напрямую также ошибка 

      msiexec /i "\\server.local\Soft\KAS\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn SERVERADDRESS=aksc.server.ru  EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 NAGENTTAGS=C /l*vx "%userprofile%\nag_inst.log
      log.log
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • DD654
      От DD654
      Вообщем, есть выделенный сервер с KSC-12, изначально настроил, работал без особых проблем, своих агентов видел, KeS обновлялся. 
      Прошлым летом сменил айпи на сервере, в целях упорядочения раздачи айпи. Вроде всё работало, как обычно. Потом отпуск, потом Новый год,  смотрю - а у меня три четверти компов в KSC помечены, как с отсутвующими
      агентами KSC. Вернул айпишник на старый, подождал дня 2-3 - не помогло. Снова вернул айпи на новый, "упорядоченный", сделал батник с командой:
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe -address ksc.domain.local -silent  /точнее, вначале вместо полного имени сервак с KSC указал его айпи/,
      запустил задачей средствами ксц, пишет - отработало успешно в обоих случаях /с айпи и днс-именем/,  - но - не помогло. KSC все равно не видит агентов KSC на локальных компах.
      Вычитал на форуме про проблему с сертификатами,  с KSC экспортировал сертификат KeS и раздал его политикой домена на локальные компы. Подождал ночь, чтоб компы перезагрузились через
      выключение/включение - не помогло. Своих агентов КСЦ на локальных компах не видит всё равно. А они есть, как и КеС.
      В чем беда, не подскажете, уважаемые? Может, надо базу sqlexpress отрихтовать каким-то образом? Похоже, там прописалась в нескольких местах всякая инь-янь-хрень...
      Да, КСЦ Версия: 12.2.0.4376, агенты соответственно тоже, КеС версия 11.6.0.394, переустанавливал и вместе через задачу, и по-отдельности, и просто тупо удаленно с пары локальных компов с КЛ-шары из пакаджест,
      после установки/переустановки -пишет всё встало хорошо, просто замечательно, перезагружаешься - а ксц всё равно своих агентов с кес не видит...
       Может, кто-то сталкивался с аналогичным?
       
       
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
×
×
  • Создать...