Перейти к содержанию

Не обновляются базы


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте сначала так:

Выгрузите касперского, Удалите содержимое папок

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files" и

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache\"

Удалите файл c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\blst2-0607g.xml

Запустите касперского и выполните обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно попробовать скачать обновления с помощью Утилиты обновления.

И один раз обновить продукт с её помощью. Иногда помогает.

Мало информации. Поподробней. Какая версия продукта? Что пишет? Если не поможет выложите сюда лог обновления. (Пункт №6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...