deda Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 добрый день подскажите что делать если базы не обновляются
Susumi Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Попробуйте сначала так: Выгрузите касперского, Удалите содержимое папок "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files" и "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache\" Удалите файл c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\blst2-0607g.xml Запустите касперского и выполните обновление.
Drru Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Ещё можно попробовать скачать обновления с помощью Утилиты обновления. И один раз обновить продукт с её помощью. Иногда помогает. Мало информации. Поподробней. Какая версия продукта? Что пишет? Если не поможет выложите сюда лог обновления. (Пункт №6)
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Так же напишите полную версию антивируса и ОС.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти