deda Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 добрый день подскажите что делать если базы не обновляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susumi Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Попробуйте сначала так: Выгрузите касперского, Удалите содержимое папок "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files" и "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache\" Удалите файл c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\blst2-0607g.xml Запустите касперского и выполните обновление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drru Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Ещё можно попробовать скачать обновления с помощью Утилиты обновления. И один раз обновить продукт с её помощью. Иногда помогает. Мало информации. Поподробней. Какая версия продукта? Что пишет? Если не поможет выложите сюда лог обновления. (Пункт №6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Лог обновления предоставьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Так же напишите полную версию антивируса и ОС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти