нет доступа к сайтам и периодическое обращение к фишинговым страницам
-
Похожий контент
-
От ns.rassvet
При включении ПК, всегда открывается страница с незагружаемым сайтом, а так же появился банер с погодой в правом нижнем углу, который не могу убрать. Посмотрите пожалуйста логи, буду очень благодарен.
DESKTOP-OEHJQIP_2025-01-24_18-22-48_v4.13.7z
-
От ARMADA
Доброго времени суток!
Файл отправленный для анализа был скачан с сайта https:// gk-brains ru/
Ссылка на данный сайт рассылается блогерам, с предложением о сотрудничестве.
Письмо отправлено с адреса *****@*****.tld
Я думаю это массовая рассылка, пожалуйста проанализируйте архив с сайта и файлы в нём, троян (а это 100% троян) содержится в "gb Договор на оказание рекламных услуг.scr", замаскирован под скринсейвер.
Пожалуйста добавьте в базу обнаружения, а так же методику лечения данной угрозы. Знакомый ютубер додумался скачать и запустить. Думаем что делать дальше.
Файл отправил для анализа через https://opentip.kaspersky.com/
9144716EDCA4A448BCA5E6CA103A7758B2F839280E128155F68D9BFC9A20EEDF
Очевидно что рассылка идёт прямо сейчас, и будет много жертв.
Так же - хотелось бы алгоритм полного удаления из системы, со всеми "хвостами".
Систему пока запускать боимся, думаю пролечить с загрузкой с флешки.
По сему KVRT и логи предоставить не могу.
-
От ska79
Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается
-
От Bercolitt
У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
-
От qwester
Прошу прощения если не туда.
У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти