Перейти к содержанию

консоль


Рекомендуемые сообщения

а где находиться консоль у каспкрского 2010

это у KIS 2010? кто сказал что она у него есть?

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак...потому что эта консоль от Антивирус Касперского 6.0 для Windows Servers Enterprise Edition MP2 (сборки 6.0.2. [551-555])..в КИС-КАВ 2010 такого нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы он не орал у меня через 3 дня что базы устарели а через 7 дней сильно устарели можно ли сделать так продлить эти дни например на месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы он не орал у меня через 3 дня что базы устарели а через 7 дней сильно устарели можно ли сделать так продлить эти дни например на месяц

Попробуйте сделать это с помощью утилиты KIS Tweak Util, но на месяц вы не сделаете.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайдите Настройки-уведомления-настройка --и снимите галочку "базы сильно устарели.и "Базы устарели"...

чтобы он не орал у меня через 3 дня что базы устарели а через 7 дней сильно устарели можно ли сделать так продлить эти дни например на месяц
это жёстко.. Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать это с помощью утилиты KIS Tweak Util.

имхо не стоит, утилита писалась под KIS 6-7,у юзера 9-ка. как бы глюков потом не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем большое такой пустяк и все откликнулись помогли мне В такое короткое время

 

как хорошо что есть такие люди СПАСИБО разобралась

 

всех целую КАТЯ

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • Роман П.
      От Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      обнаружили новую деталь
      пропадает всё лишь у конкретной учетной записи (моей)
       
      при авторизации (или прямо во время работы) пропадают все активные группы. затем пропадают все задачи и политики. и KSC выглядит как после установки.
      причем судя по всему это лишь визуальный баг тк у моего коллеги одновременно со мной все видно и работает исправно.
      при перезаходе я не вижу даже того, что какие то группы созданы
      то есть вижу лишь задачи общие
      ситуация идентична на WEB и ММС.
      на идею проверить учетки натолкнуло то, что с другого ПК я также ничего не вижу в вебке
      заходя с другого пользователя я снова все вижу и могу управлять
      а в случае с моей собственной учеткой - приходится весь сервер ребутать чтобы продолжить работу
    • kkid
      От kkid
      Впервые такая проблема. Прогнал через  Dr.Web Curelt! и ничего не выявилось. Пытался закрыть через дерево процессоров в том же диспетчере задач ничего не вышло. Попробовал удалить по инструкции трёх годовалой давности в которой точно такая же проблема. Но, ничего не помогло. Скрины и логи приложил свежие.



      CollectionLog-2024.08.02-10.26.zip
×
×
  • Создать...