консоль
-
Похожий контент
-
От adminuniscan
Не пускает в вебморду
Как сбросить пароль через консоль сервера?
-
От Роман П.
Добрый день.
На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.
1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
Результат - аналогичен неверный сертификат.
2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\
3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.
4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный.
-
От Олег Андрианов
Возможно ли подключение к Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
-
От ГГеоргий
обнаружили новую деталь
пропадает всё лишь у конкретной учетной записи (моей)
при авторизации (или прямо во время работы) пропадают все активные группы. затем пропадают все задачи и политики. и KSC выглядит как после установки.
причем судя по всему это лишь визуальный баг тк у моего коллеги одновременно со мной все видно и работает исправно.
при перезаходе я не вижу даже того, что какие то группы созданы
то есть вижу лишь задачи общие
ситуация идентична на WEB и ММС.
на идею проверить учетки натолкнуло то, что с другого ПК я также ничего не вижу в вебке
заходя с другого пользователя я снова все вижу и могу управлять
а в случае с моей собственной учеткой - приходится весь сервер ребутать чтобы продолжить работу
-
От kkid
Впервые такая проблема. Прогнал через Dr.Web Curelt! и ничего не выявилось. Пытался закрыть через дерево процессоров в том же диспетчере задач ничего не вышло. Попробовал удалить по инструкции трёх годовалой давности в которой точно такая же проблема. Но, ничего не помогло. Скрины и логи приложил свежие.
CollectionLog-2024.08.02-10.26.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти