arh_lelik1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Оказывается, зря власти ЕС отменяли десятки тысяч авиарейсов и почти неделю мучили миллионы пассажиров Обнародованы снимки из космоса - конкретно те, которые показывали распределение аэрозолей над Европой в дни, когда небеса были закрыты для полетов. И когда злой вулкан Эйяафьяллайокулль в Исландии "доплевывал" пеплом чуть ли не до Енисея и Уральских гор. На снимки поглядели ученые. Почему-то только сейчас. И наконец-то поняли: не было никакой нужды паниковать и устраивать кошмарное "авиашоу". Ведь пепла, который мог бы помешать полетам, не было. В атмосфере витал лишь какой-то совершенно безопасный мизер. Карты "аэрозольного индекса" над Европой: немного пепла есть лишь в местах, обозначенных желтым и оранжевым Теперь в Великобритании и Германии пытаются выяснить причины, мягко выражаясь, заблуждений, повлекших за собой транспортный коллапс. Выявляют виновных. В Германии, например, сообщают: мол, стало известно, что компания Lufthansa совершали полеты в самые опасные дни и часы после извержения. Но специалисты не обнаружили ни на фюзеляжах, ни в двигателях самолетов следов вулканической пыли. Британские ученые наконец-то объявили, какая же она - опасная - концентрация вулканической пыли в атмосфере. Это - более 2000 микрограмм на кубический метр, если верить исследователям из Университета Манчестера. Они же информируют: при такой концентрации вулканический пепел виден, что называется визуально. А в дни кризиса, как теперь выясняется, концентрация вулканического пепла не превышала 100 микрограмм на кубический метр. А местами была гораздо ниже. Над закрытыми аэропортами располагалось чистое небо. Что, собственно, и наблюдали недоумевающие пассажиры. Цепная реакция запретов на полеты пошла, как известно, с Великобритании. Здесь же, как теперь предполагает местная общественность, находится и гуманитарный эпицентр коллапса. По мнению компетентных ученых из Национального центра атмосферой науки (National Centre for Atmospheric Science) спровоцировали его некомпетентные действия руководителей британского Управления гражданской авиации и Метеобюро. Они - руководители - полагались исключительно на результаты компьютерного моделирования ситуации, которые не были подкреплены реальными измерениями. И все они доверились данным, исходящим всего лишь от одной организации - из центра компьютерной имитации «Vulcanic Ash Advisory Centre» в Лондоне. Это - подразделение Метеобюро. Британцы уже нашли "врагов европейского народа". В организации транспортного коллапса подозревают главу Метеобюро Роберта Нэпира (Robert Napier), председателя Управления гражданской авиации Дэйм Хаттон (Dame Deirdre Hutton) и ее правую руку Эндрю Хэйеса (Andrew Haies). Выяснилось, опять же случайно, что никто из них ничего не смыслит в авиации. Нэпер прежде работал в фонде охраны природы, спасал диких зверей от истребления. Дейм Хаттон специализировалась на здоровом питании. А Эндрю Хэйес был железнодорожником. Какая кара их ждет, пока не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autopsy Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Британские ученые Кодовое слово, дальше не читал. PS: А за до такой степени желтые новости нужно бы наказывать. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Autopsy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arh_lelik1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Кодовое слово, дальше не читал. PS: А за до такой степени желтые новости нужно бы наказывать. Смотрите оригинал, там подробнее и без кодовых слов Dayly Mail Вирус Эбола, СПИД, птичий грипп и совсем недавно свиной грипп. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем arh_lelik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollon Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Сообщение от модератора Apollon Закрыто, обжалованию не подлежит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения