arh_lelik1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Оказывается, зря власти ЕС отменяли десятки тысяч авиарейсов и почти неделю мучили миллионы пассажиров Обнародованы снимки из космоса - конкретно те, которые показывали распределение аэрозолей над Европой в дни, когда небеса были закрыты для полетов. И когда злой вулкан Эйяафьяллайокулль в Исландии "доплевывал" пеплом чуть ли не до Енисея и Уральских гор. На снимки поглядели ученые. Почему-то только сейчас. И наконец-то поняли: не было никакой нужды паниковать и устраивать кошмарное "авиашоу". Ведь пепла, который мог бы помешать полетам, не было. В атмосфере витал лишь какой-то совершенно безопасный мизер. Карты "аэрозольного индекса" над Европой: немного пепла есть лишь в местах, обозначенных желтым и оранжевым Теперь в Великобритании и Германии пытаются выяснить причины, мягко выражаясь, заблуждений, повлекших за собой транспортный коллапс. Выявляют виновных. В Германии, например, сообщают: мол, стало известно, что компания Lufthansa совершали полеты в самые опасные дни и часы после извержения. Но специалисты не обнаружили ни на фюзеляжах, ни в двигателях самолетов следов вулканической пыли. Британские ученые наконец-то объявили, какая же она - опасная - концентрация вулканической пыли в атмосфере. Это - более 2000 микрограмм на кубический метр, если верить исследователям из Университета Манчестера. Они же информируют: при такой концентрации вулканический пепел виден, что называется визуально. А в дни кризиса, как теперь выясняется, концентрация вулканического пепла не превышала 100 микрограмм на кубический метр. А местами была гораздо ниже. Над закрытыми аэропортами располагалось чистое небо. Что, собственно, и наблюдали недоумевающие пассажиры. Цепная реакция запретов на полеты пошла, как известно, с Великобритании. Здесь же, как теперь предполагает местная общественность, находится и гуманитарный эпицентр коллапса. По мнению компетентных ученых из Национального центра атмосферой науки (National Centre for Atmospheric Science) спровоцировали его некомпетентные действия руководителей британского Управления гражданской авиации и Метеобюро. Они - руководители - полагались исключительно на результаты компьютерного моделирования ситуации, которые не были подкреплены реальными измерениями. И все они доверились данным, исходящим всего лишь от одной организации - из центра компьютерной имитации «Vulcanic Ash Advisory Centre» в Лондоне. Это - подразделение Метеобюро. Британцы уже нашли "врагов европейского народа". В организации транспортного коллапса подозревают главу Метеобюро Роберта Нэпира (Robert Napier), председателя Управления гражданской авиации Дэйм Хаттон (Dame Deirdre Hutton) и ее правую руку Эндрю Хэйеса (Andrew Haies). Выяснилось, опять же случайно, что никто из них ничего не смыслит в авиации. Нэпер прежде работал в фонде охраны природы, спасал диких зверей от истребления. Дейм Хаттон специализировалась на здоровом питании. А Эндрю Хэйес был железнодорожником. Какая кара их ждет, пока не известно.
Autopsy Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Британские ученые Кодовое слово, дальше не читал. PS: А за до такой степени желтые новости нужно бы наказывать. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Autopsy
arh_lelik1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Кодовое слово, дальше не читал. PS: А за до такой степени желтые новости нужно бы наказывать. Смотрите оригинал, там подробнее и без кодовых слов Dayly Mail Вирус Эбола, СПИД, птичий грипп и совсем недавно свиной грипп. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем arh_lelik1
Apollon Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Сообщение от модератора Apollon Закрыто, обжалованию не подлежит!
Рекомендуемые сообщения