Перейти к содержанию

Получение регистрационного ключа


Рекомендуемые сообщения

Здравствууйте

Я купил у дистрибьютора антивирус,но не знаю как получить для ненго ключ.

Мне сказали обратиться на сайт тех. поддержки(support.kaspersky.ru),но там я ничего по этому поводу не обнаружил.

Если можете подскажите все таеки где мне можно взять этот ключ.

С уважением, DoomDreameR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее говоря, код активации, которым можно или сразу активировать программу, если есть подключение к Интернет, или получить ключ, с помощью которого потом активировать программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Юрий7_7
      От Юрий7_7
      Добрый день!
       
      Если в линейке сервисов компании "Kaspersky" онлайн-сервис,
      который позволяет определить рейтинг надежности пользователя по его IP, телефону и набору полей
      его браузера. Хотя бы приближенно!? По аналогии с сервисом maxmind.
      Понятно, что с учетом текущих реалий (впн-сервисы разных мастей) точность такого сервиса
      может быть под вопросом, тем не менее.....
       
      То есть, нужен сервис, который будет работать по такому сценарию:
       
      1. Наш веб-сайт получает указанные выше данные пользователя
      2. Отправляет данные в сервис по средствам API в структуре json, например
      3. Немедленно получает по средствам того же API ответ с вычисленным рейтингом пользователя
       
      Если такой сервис у Касперских, как он называется и имеет ли он доступную стоимость?
      И, что немаловажно, насколько он пригоден для пользования и насколько свежая
      информация будет в базах у Касперских по этим данным?
       
      Спасибо за внимание и извините, если задал повторившийся вопрос!
       
      Юрий
       
       
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
×
×
  • Создать...