Лариса Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Данная папка находится в скрытом разделе..откройте диск С нажмите сервис--свойства папки---вид-и поставьте галочку показывать скрытые файлы и папки и найдите C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1] удалите всё что находится в папке Temp У меня винд7 там нет такого пути. Где- то в другом месте эта процедура производится.
_Strannik_ Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 А понял нажмите Пуск, выберите последовательно компоненты Панель управления, Оформление и персонализация и Свойства папки. Перейдите на вкладку Вид. В списке Дополнительные параметры установите переключатель Показывать скрытые файлы, папки и диски и затем нажмите кнопку ОК.
Лариса Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 А понял нажмите Пуск, выберите последовательно компоненты Панель управления, Оформление и персонализация и Свойства папки. Перейдите на вкладку Вид. В списке Дополнительные параметры установите переключатель Показывать скрытые файлы, папки и диски и затем нажмите кнопку ОК. Всё получилось, сейчас перезагружусь и попробую Сейчас папку нашла. Там просто история? Её не опасно удалять? Всё папку Temp? Всю папку Temp удалять? Но там же много всего с самого начала установки Винда.
_Strannik_ Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Лариса удаляйте всё что находится в папке Temp..это не опасно..
Лариса Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Лариса удаляйте всё что находится в папке Temp..это не опасно.. Всё удалила, перезагрузила, восстановила защиту, но база не обновляется и опять повреждён "чёрный ящик". Ладно пойду спать, у меня уже 4.30 утра. Завтра попробую ещё. Спасибо за помощь!
Лариса Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Пробывали переустанавливать KIS ? Со вчерашнего дня уже семь раз переустанавливала! Бесполезно! Может в тех поддержку обратиться?
_Strannik_ Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Лариса И снова здравствуйте..Продолжим. 1)Открываем главное окно антивируса-настройка--параметры--убираем галку (включить самозащиту)-ок. 2)Заходим в C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Bases и удаляем все файлы которые начинаются на dl*** например:dl002 или dl003 повторюсь все которые начинаются на dl***. 3)Опять заходим в главное окно антивируса--настройка параметры---ставим галку (включить самозащиту. 4)Постим сюда что получилось.
valet Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда? Что означает - "базы загружались с 2009 года"? У Вас KIS лицензионный? Если нет - то ничего удивительного. Если да - обратитесь в техподдержку за разъяснениями или заменой ключа.
Xenon Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Сегодня выскочило такое же сообщение "Поврежден черный список", при этом Каспер поместил Explorer в недоверенные! При ентом с Рабочего стола нельзя было ни в Мой компьютер, ни другие проги запустить Обновил базы Каспера: вроде "позеленел", а вот Эксплорер пришлось вручную "выковыривать" И усё заработало как раньше.
valet Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Вы не один с подобной проблемой (пример.) Возможно, что-то с обновлениями.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти