Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный список

обновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста !

у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736

:rolleyes:

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"

Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума.

"Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."

  • Не согласен 1
Опубликовано
всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный список

обновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста !

у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736

:rolleyes:

 

1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход).

2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление.

3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер.

  • Согласен 1
Опубликовано

Отключите самозащиту

Удалите содержимое папок

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache"

Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases.

Включите самозащиту-обновитесь.

 

А вообще поиск по форуму хорошая штука)

Опубликовано
1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход).

2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление.

3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер.

 

 

 

все нашол тыкаю востановление все проХодит потом надо выбрать какойто компонент нажимаю ок пишет компонент не найден = 

 

чего делать ?

 

а если я удалю переустановлю касперского и потом ключ введу тотже можно так ?

Опубликовано

Можно.

Удалите, потом активируйте вашим кодом активации.

Опубликовано (изменено)

всем спасибо за помощь!

 

 

зделал токо немного по другому :

 

отключил касперского,вставил диск , потом запустил файл E:data/kav/setup 

 

далее прошол установку ,перезагрузил и все круто !=)

 

Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"

Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума.

"Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."

извеняЮся =)

Изменено пользователем SiDl
Опубликовано

Надо было сразу переустановить или восстановить kaspersky.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда?

Опубликовано
Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда?

Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета.

Опубликовано
Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета.

 

Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу!

Опубликовано
Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу!

Выполните пункт 5 и 6 из этого http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 сообщения.

Опубликовано

почистить папку C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1]

Опубликовано
почистить папку C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1]

 

Извините, но у меня такой папки нет...

Опубликовано (изменено)
Извините, но у меня такой папки нет...

Данная папка находится в скрытом разделе..откройте диск С нажмите сервис--свойства папки---вид-и поставьте галочку показывать скрытые файлы и папки и найдите C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1] удалите всё что находится в папке Temp

Изменено пользователем Stranniky

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...