Перейти к содержанию

поврежден черный список


Рекомендуемые сообщения

всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный список

обновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста !

у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736

:rolleyes:

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"

Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума.

"Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный список

обновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста !

у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736

:rolleyes:

 

1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход).

2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление.

3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите самозащиту

Удалите содержимое папок

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache"

Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases.

Включите самозащиту-обновитесь.

 

А вообще поиск по форуму хорошая штука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход).

2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление.

3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер.

 

 

 

все нашол тыкаю востановление все проХодит потом надо выбрать какойто компонент нажимаю ок пишет компонент не найден = 

 

чего делать ?

 

а если я удалю переустановлю касперского и потом ключ введу тотже можно так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за помощь!

 

 

зделал токо немного по другому :

 

отключил касперского,вставил диск , потом запустил файл E:data/kav/setup 

 

далее прошол установку ,перезагрузил и все круто !=)

 

Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"

Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума.

"Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."

извеняЮся =)

Изменено пользователем SiDl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда?

Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета.

 

Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу!

Выполните пункт 5 и 6 из этого http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но у меня такой папки нет...

Данная папка находится в скрытом разделе..откройте диск С нажмите сервис--свойства папки---вид-и поставьте галочку показывать скрытые файлы и папки и найдите C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1] удалите всё что находится в папке Temp

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Ботва
      Автор Ботва
      Доброго вечера уважаемые специалисты, прошу помощи!🥹
      Компьютер начал виснуть при работе, а при загрузке вместо рабочего стола показывать черный экран и колесико загрузки.
      Утилита Касперского нашла 4 трояна (на скриншоте) - удалены (вылечено)
      Полноразмерная программа и утилита от Doctor.Web больше ничего не находит.
      А проблема осталась.
      С разным интервалом несколько раз за день компьютер выключается, загружает черный экран и программу "записки" где просто черное поле.
      🤕Помогите вылечить, пожалуйста!
      Во вложении логи программы Auto Logger согласно правилам создания темы, и скриншот удаленных Касперским вирусов.
       
       
      CollectionLog-2025.03.25-21.03.zip
    • Friend
      Автор Friend
      Добрый вечер,
      Повреждены некоторые системные службы (по логам должно быть видно) - обновления, bits и еще одна служба, было бы отлично, если их получится восстановить, также проверить на вирусы.
      CollectionLog-2025.01.16-17.04.zipsfcdoc.logCBS.LOG
    • Никита31
      Автор Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
×
×
  • Создать...