SiDl Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный список обновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста ! у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736 Сообщение от модератора MedvedevUnited Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума. "Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leninson Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный списокобновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста ! у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736 1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход). 2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление. 3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omnividente Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Отключите самозащиту Удалите содержимое папок C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache" Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases. Включите самозащиту-обновитесь. А вообще поиск по форуму хорошая штука) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiDl Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход).2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление. 3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер. все нашол тыкаю востановление все проХодит потом надо выбрать какойто компонент нажимаю ок пишет компонент не найден = чего делать ? а если я удалю переустановлю касперского и потом ключ введу тотже можно так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Можно. Удалите, потом активируйте вашим кодом активации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiDl Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) всем спасибо за помощь! зделал токо немного по другому : отключил касперского,вставил диск , потом запустил файл E:data/kav/setup далее прошол установку ,перезагрузил и все круто !=) Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума. "Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку." извеняЮся =) Изменено 26 апреля, 2010 пользователем SiDl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Ferdis Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Надо было сразу переустановить или восстановить kaspersky. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда? Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета. Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу! Выполните пункт 5 и 6 из этого http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Выполните пункт 5 и 6 из этого http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 сообщения. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...2e3d2de31ea1637 log.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 почистить папку C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лариса Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 почистить папку C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1] Извините, но у меня такой папки нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Извините, но у меня такой папки нет... Данная папка находится в скрытом разделе..откройте диск С нажмите сервис--свойства папки---вид-и поставьте галочку показывать скрытые файлы и папки и найдите C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1] удалите всё что находится в папке Temp Изменено 16 июня, 2010 пользователем Stranniky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти