Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный список

обновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста !

у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736

:rolleyes:

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"

Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума.

"Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."

  • Не согласен 1
Опубликовано
всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный список

обновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста !

у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736

:rolleyes:

 

1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход).

2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление.

3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер.

  • Согласен 1
Опубликовано

Отключите самозащиту

Удалите содержимое папок

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache"

Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases.

Включите самозащиту-обновитесь.

 

А вообще поиск по форуму хорошая штука)

Опубликовано
1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход).

2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление.

3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер.

 

 

 

все нашол тыкаю востановление все проХодит потом надо выбрать какойто компонент нажимаю ок пишет компонент не найден = 

 

чего делать ?

 

а если я удалю переустановлю касперского и потом ключ введу тотже можно так ?

Опубликовано

Можно.

Удалите, потом активируйте вашим кодом активации.

Опубликовано (изменено)

всем спасибо за помощь!

 

 

зделал токо немного по другому :

 

отключил касперского,вставил диск , потом запустил файл E:data/kav/setup 

 

далее прошол установку ,перезагрузил и все круто !=)

 

Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"

Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума.

"Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."

извеняЮся =)

Изменено пользователем SiDl
Опубликовано

Надо было сразу переустановить или восстановить kaspersky.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда?

Опубликовано
Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда?

Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета.

Опубликовано
Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета.

 

Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу!

Опубликовано
Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу!

Выполните пункт 5 и 6 из этого http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 сообщения.

Опубликовано

почистить папку C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1]

Опубликовано
почистить папку C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1]

 

Извините, но у меня такой папки нет...

Опубликовано (изменено)
Извините, но у меня такой папки нет...

Данная папка находится в скрытом разделе..откройте диск С нажмите сервис--свойства папки---вид-и поставьте галочку показывать скрытые файлы и папки и найдите C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1] удалите всё что находится в папке Temp

Изменено пользователем Stranniky

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Максимовна
      Автор Максимовна
      Со вчерашнего дня при включении компьютера и введении пароля появляется чёрный экран с курсором. В первый день я кнопкой на блоке питания отключала и включала компьютер, все оставалось без изменения. На клавиатуре нажимала разные кнопки произвольно, и о чудо через некоторое время появился рабочий стол и всё заработало. Сегодня такая же история. Диск года три назад меняли. 
    • SEcrash63
      Автор SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • Ekaterinaa
      Автор Ekaterinaa
      Добрый день!
      Некоторое время назад появилась проблема - стали долго запускаться значки на панели задач при запуске компьютера, через пару минут появлялись. Также стал долго грузиться профиль.
      Вчера в какой-то момент стали все программы тормозить. Отключила из автозагрузки все ненужные программы, оставила только Razer Synapse 3 (для работы макросов на мышке) и 7+ Taskbar Tweaker для разделения иконок на панели задач.
      После проверки Kaspersky Free нашел какой-то вирус, вылечил с перезагрузкой компьютера, но проблема не исчезла. 
      Полезла в журнал событий, там показывались ошибки с UsoSvc, BITS, wuauserv_bkp. Центр обновления не работал
      Скачала службы BITS, UsoSvc, wuauserv, dosvc. Заработал цент обновления (по крайней мере он теперь загружается и хоть что-то показывает), значки на панели задач запускаются сразу при включении пк, в журнале событий ошибок нет. Но профиль также грузится небыстро. И в службах остались висеть с названием _bkp.

      Kaspersky Free ничего не нашел, Kaspersky Virus Removal Tool также только указывает на запрет (используется для работы дискорда и ютуба, проблем ранее не возникало с ним). 

       
      Также есть службы, которые после перезапуска пк меняют приписку в названии в конце, пример ниже (не все службы, их с припиской больше), что кажется странным.

       
      Прикрепляю логи с FRST и с AutoLogger.
      Addition.txt
      FRST.txt
      CollectionLog-2025.07.26-11.58.zip
       
      Помогите, пожалуйста, удалить поврежденные службы и все следы после вируса.
       
    • Alexander_nn
      Автор Alexander_nn
      В Kaspersky Security Center 14 есть группа 'нераспределенные'. Туда попадают ПК которые только ввели в домен, но еще не перенесли в нужную политику.
      Задача: получить список ПК из этой группы без использования интерфейса самого KSC (sql-запрос к базе данных, события попадания в эту группу и тп.) чтобы автоматизированными средствами иметь возможность этот список получить.
       
      Примечание: к сожалению в KSC не удалось найти события попадания в эту группу.
      Возможно существует запрос или хранимая процедура в базе данных KSC которая позволит получить данный список.

      Заранее благодарю за помощь.
×
×
  • Создать...