Перейти к содержанию

поврежден черный список


Рекомендуемые сообщения

всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный список

обновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста !

у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736

:rolleyes:

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"

Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума.

"Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ! у меня такая проблема мой антивирус пишет что поврежденн черный список

обновить антивирус я не магу,откатить базы тож не магу,где то вычитал что можно сменить источник обновления на http://dnl-01.geo.kaspersky.com/ тоже самое вылетает,короче я не знаю что делать!подскажите ктонибудь пожалуста !

у меня лицензия -антивирус касперского 9.0.0.736

:rolleyes:

 

1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход).

2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление.

3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите самозащиту

Удалите содержимое папок

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Data\Updater\Temporary Files

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\Cache"

Удалите файл blst2-0607g.xml из папки bases.

Включите самозащиту-обновитесь.

 

А вообще поиск по форуму хорошая штука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Выгрузите программу из памяти (щелкните правой кнопкой мыши на значок Касперского справа на панели задач, далее Выход).

2) Выберите пиктограмму Восстановление в меню Пуск -> Все программы -> Kaspersky Internet Security (этот пункт может быть другим, в зависимости от установленной у Вас программы)-> Изменение, восстановление или удаление.

3) Пройдите все шаги, предлагаемые Мастером установки программы и перезагрузите компьютер.

 

 

 

все нашол тыкаю востановление все проХодит потом надо выбрать какойто компонент нажимаю ок пишет компонент не найден = 

 

чего делать ?

 

а если я удалю переустановлю касперского и потом ключ введу тотже можно так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за помощь!

 

 

зделал токо немного по другому :

 

отключил касперского,вставил диск , потом запустил файл E:data/kav/setup 

 

далее прошол установку ,перезагрузил и все круто !=)

 

Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому!"

Если хотите, чтобы Вам уделили внимание, пожалуйста, уделите немного внимания и правилам нашего форума.

"Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку."

извеняЮся =)

Изменено пользователем SiDl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад на новый комп поставила KIS10, стабильно раз в неделю был "повреждён чёрный список" помогала только переустановка программы, базы загружались с 2009 года. Но сегодня уже даже это не помогает. Я уже устала от этой проблемы! Может есть способ избавиться от неё навсегда?

Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните. Восстановление вместо переустановки не пробовали делать? Копирование баз обновления в папку один из выходов для вас, чтобы не скачивать базы заново из интернета.

 

Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ! Восстановление не срабатывает, только переустановка. Время затраченное на обновление баз с 2009 года меня не сильно беспокоит, а вот постоянное повреждение "Чёрного списка" достаёт. Сейчас базы не загружаются совсем, уже три раза переустанавливала программу!

Выполните пункт 5 и 6 из этого http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но у меня такой папки нет...

Данная папка находится в скрытом разделе..откройте диск С нажмите сервис--свойства папки---вид-и поставьте галочку показывать скрытые файлы и папки и найдите C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ [1] удалите всё что находится в папке Temp

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • Никита31
      От Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Накануне каждого праздника активизируются мошенники. И делают они это, кстати, довольно-таки примитивно. Готовитесь к Новому году? Ждите фейковые рождественские скидки. Впереди Международный женский день? Значит — быть фейковым подаркам. Скоро крупный футбольный турнир? Фейковые билеты тут как тут.
      Больше всего фейкового появляется за неделю до «черной пятницы» — так называют день старта масштабной распродажи, в которой участвуют все, от мала до велика: и магазины бытовой техники, и местечковые лавки по изготовлению мыла и, конечно же, мошенники! Сегодня расскажем про актуальные уловки киберпреступников в канун всемирного дня распродаж и способы противостояния им.
      Скидки! Скидки? Скидки…
      Именно это слово переживает всплеск популярности каждый конец ноября. Всеобщее помешательство на низких ценах только на руку мошенникам: их рассылки, купоны и фишинговые ссылки легко растворяются в массе реальных предложений. Разберем на примере. Walmart, крупнейшая в мире сеть по оптовой и розничной торговле, якобы предлагает клиентам подарочную карту номиналом $750.
      Выполните всего четыре простых шага и (не) получите подарочную карту
       
      View the full article
×
×
  • Создать...