Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
открылся чат и сотрудник с моего разрешения через удаленный доступ пробовал решить проблему.

отличная реализация, надо нашим так сделать...

Опубликовано

У меня тоже были некоторые проблемы но помощь не предлагалась

Опубликовано

В программе можно обратится за помощью. И это бесплатный продукт.

 

Письмо пришло, перевод:

Уважаемый ,

 

Благодарим Вас за обращение Нортон поддержки. Номер заявки ID 4********.

 

Мы надеемся вы были довольны услугами, предоставляемыми вам. Если проблема не будет решена, или у вас есть опасения, что вы хотели бы обсудить с моим менеджером, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте по электронной почте nortonmanagers@support01.norton.com.

 

Вы также получите обзор После этого дело было закрыто, мы были бы признательны, если вы потратите время, чтобы заполнить этого опроса, так как это поможет нам улучшить наш сервис.

 

 

Благодарим Вас за обращение Нортон поддержки.

 

Рама Деви

Нортон поддержки

Поддержка представитель

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...