apq Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 открылся чат и сотрудник с моего разрешения через удаленный доступ пробовал решить проблему. отличная реализация, надо нашим так сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня тоже были некоторые проблемы но помощь не предлагалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arh_lelik1 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 В программе можно обратится за помощью. И это бесплатный продукт. Письмо пришло, перевод: Уважаемый , Благодарим Вас за обращение Нортон поддержки. Номер заявки ID 4********. Мы надеемся вы были довольны услугами, предоставляемыми вам. Если проблема не будет решена, или у вас есть опасения, что вы хотели бы обсудить с моим менеджером, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте по электронной почте nortonmanagers@support01.norton.com. Вы также получите обзор После этого дело было закрыто, мы были бы признательны, если вы потратите время, чтобы заполнить этого опроса, так как это поможет нам улучшить наш сервис. Благодарим Вас за обращение Нортон поддержки. Рама Деви Нортон поддержки Поддержка представитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти