Перейти к содержанию

Norton Internet Security 2011 Beta


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Компания Symantec представила публике первый предварительный вариант пакета Norton Internet Security 2011 Beta для индивидуальных пользователей и небольших организаций. Пакет Norton Internet Security 2011 защищает компьютер и персональные данные пользователей от вирусов и сетевых атак, чтобы пользователи могли безопасно играть и работать на своем ПК. Среди основных отличий пакета Norton Internet Security 2011 Beta от предыдущих версий разработчики выделяют повышенную скорость работы, превентивное уведомление о негативном влиянии определенных приложений на общую производительность ПК, а также стойкую защиту персональных данных при поиске, совершении покупок и других операциях в Интернете.

 

Технология контроля загружаемых файлов Norton Download Insight в пакете Norton Internet Security 2011 Beta обеспечивает полную безопасность пользователя при загрузке любых файлов из Интернета или при обмене файлами. Каждый раз, когда вы сохраняете файл на своем диске, пакет Norton Internet Security 2011 Beta предупредит вас о том, безопасен ли файл или же содержит вредоносный код. Важно, что за счет технологии Norton Download Insight вы можете предпринять действия до того, как полученный из любого источника файл нанесет вред вашей системе. Кроме того, фирменный сервис Safe Web предупреждает пользователя о небезопасных сайтах непосредственно в результатах поиска. При этом обеспечивается блокирование известных сайтов с вирусами и оповещение о недобросовестных интернет-магазинах.

 

С точки зрения производительности пакет Norton Internet Security 2011 стал еще компактнее и быстрее, чем предыдущие версии. Чтобы сократить непроизводительную нагрузку на ресурсы ПК, пакет Norton Internet Security 2011 сканирует только те файлы, которые подвергаются реальному риску заражения, что позволяет сократить количество операций сканирования и их длительность. Механизм превентивного уведомления пользователя о снижении производительности ПК из-за некоторых приложений помогает решать проблемы до того, как они превратятся в серьезную угрозу для комфортной работы.

 

Дополнительным преимуществом пакета Norton Internet Security 2011 Beta стали две новых утилиты «на крайний случай» под общим названием Norton Rescue Tools. Эти утилиты – Norton Power Eraser и Norton Bootable Recovery Tool – позволяют справиться с самыми актуальными на сегодняшний день угрозами класса «scareware» (вредоносное ПО, которое пугает пользователя предупреждениями о заражении, причем пользователь не может убрать с экрана сообщение, а для разблокирования предлагается приобрести код или загрузить фальшивый антивирус). Утилита Norton Bootable Recovery Tool помогает заранее создать собственный загрузочный носитель на оптическом диске (CD/DVD) или на USB-накопителе, чтобы в случае заражения загрузиться с этого носителя и быстро восстановить работоспособность системы. Утилита Norton Power Eraser представляет собой «крайнее средство» при тяжелых формах заражения – с помощью этой утилиты можно блокировать или удалить практически любую программу в системе. Сами разработчики советуют применять Norton Power Eraser только в тех случаях, когда остальные инструменты не помогают – утилита может стереть даже вполне обычные программы, приняв их за вирус.

 

© http://www.anti-malware.ru/news/2010-04-19/2449

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что еще там пишут?

юзаем прокси

Что то про проблемы с законом, попробуйте через 15 дней.

Я в курсе про прокси, но что бы нормально бета работала все равно надо регистрироваться.

Качаю утилитой, спасибо apq. При возможности протестирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Symantec представила публике первый предварительный вариант пакета Norton Internet Security 2011 Beta для индивидуальных пользователей и небольших организаций. Пакет Norton Internet Security 2011 защищает компьютер и персональные данные пользователей от вирусов и сетевых атак, чтобы пользователи могли безопасно играть и работать на своем ПК.

<ирония>Этим самым компания как бы намекает, что игры для юзеров и малых организаций на первом месте, а работа - на втором. ^_^</ирония>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то про проблемы с законом, попробуйте через 15 дней.

Я в курсе про прокси, но что бы нормально бета работала все равно надо регистрироваться.

Качаю утилитой, спасибо apq. При возможности протестирую.

просто он российские ай пи не принимает, заходим через зарубежный прокси, регаемся, получаем ссылку на скачивание продукта и ключ на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто он российские ай пи не принимает, заходим через зарубежный прокси, регаемся, получаем ссылку на скачивание продукта и ключ на мыло.

 

А почему не принимает российские ай пи? По закону. Ваш совет предполагает нарушение законодательства?

 

Ограничение

Нам жаль, что мы не можем обработать Ваш запрос на бета-версии продуктов Symantec в настоящее время. Symantec не экспортирует продукцию в нарушение правительственных постановлений. В рамках процесса отбора, ваш запрос был отменен в это время из-за следующих причин: Существует временное ограничение вывоза из страны происхождения в страну назначения. Повторите попытку через 15 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не принимает российские ай пи? По закону. Ваш совет предполагает нарушение законодательства?

если что, там скачивается то, что было предложено в третьем посту, так он тоже нарушение?

(дискуссию продолжать не буду)

Изменено пользователем kav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что, там скачивается то, что было предложено в третьем посту, так он тоже нарушение?

(дискуссию продолжать не буду)

 

Скачанное утилитой не устанавливается.

 

Связался с тех поддержкой, сотрудник удаленно зашел на комп и пробовал сам установить.

 

14:50 Kaigala Rama Devi: this version is not yet released in your country that's the reason it is restricting.

 

:: I can't test it?

 

14:50 Kaigala Rama Devi: Sure you could but it would take a few more weeks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуйся моим способом, я установил

Хотелось бы услышать от вас как работает? как проходит обновление? Тоже прокси требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать от вас как работает? как проходит обновление? Тоже прокси требуется?

ужас!

прокси я использовал только для того чтобы добраться до скачивания и получения ключа, а работает как обычный антивирус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал на одном. Установил на другом ^_^

Тогда скачаю. Кстати тех. поддержка понравилась. После ошибки установки программа предложила помощь, открылся чат и сотрудник с моего разрешения через удаленный доступ пробовал решить проблему. Гораздо удобнее, чем просто описывать проблему в чате и тем более по email.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
×
×
  • Создать...