Перейти к содержанию

В сети «ВКонтакте» появился магазин с антивирусами


Рекомендуемые сообщения

20 апреля 2010 г. в социальной сети «ВКонтакте» был запущен новый сервис подписки на антивирусную защиту.

 

Приложение «Антивирус по подписке» позволяет пользователям соцсети активировать подписку на антивирусные программы Dr.Web и «Лаборатории Касперского». Приобрести подписку на антивирус можно при помощи внутренней валюты Vkontakte.ru - «голосов», стоимость одного голоса в среднем составляет 6,4 руб. Стоимость подписки на антивирус начинается от 15 «голосов» в месяц и сильно зависит от вида продукта. Самый доступным антивирусом в приложении является «Dr.Web Классик».

 

Разработчиком данного приложения выступила компания Enaza, агрегатор цифрового контента. По словам генерального директора Enaza Егора Гурьева, «разделение дохода от платежей пользователей за подписку выглядит следующим образом: 50% от стоимости антивируса получит социальная сеть Vkontakte.ru, остальные 50% разделяют между правообладателями и Enaza, при этом правообладатель получает большую часть, порядка 40% от стоимости подписки на антивирус».

 

По прогнозам разработчика, не менее 3% аудитории социальной сети будут пользоваться подпиской на антивирус. ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...