«Лаборатории Касперского»: антивирусные решения компании на защите «Акибанка»
-
Похожий контент
-
Автор ShpinPruss
Евгений Валентинович как вам пришла идея создать компанию "Лаборатория Касперского"?)
-
Автор KL FC Bot
Когда речь заходит про атаки на бизнес, обычно внимание фокусируется на четырех аспектах: финансах, интеллектуальной собственности, персональных данных и IT-инфраструктуре. Однако не стоит забывать, что целью киберпреступников могут стать и активы компании, которыми управляют пиар и маркетинг: рассылки клиентам, реклама, блоги и промосайты. На первый взгляд может показаться, что от них сплошные расходы и никаких прямых доходов, но на практике все перечисленное очень даже может послужить киберпреступникам в их собственной «маркетинговой активности».
Вредоносная реклама
К большому удивлению многих (даже специалистов в ИБ), киберпреступники уже несколько лет активно используют легитимную платную рекламу. Они так или иначе платят за показ баннеров, платные позиции в поисковой выдаче и вообще активно применяют корпоративные инструменты продвижения. Примеров этого явления, названного malvertising (malicious advertising, вредоносная реклама), существует множество. Обычно таким образом продвигают поддельные сайты популярных приложений, фальшивые промоакции известных брендов, в общем, мошеннические схемы, рассчитанные на широкую аудиторию. Иногда преступники самостоятельно создают рекламный кабинет и оплачивают рекламу, но этот способ оставляет слишком явный след (платежные реквизиты и так далее). Поэтому более привлекателен для них другой способ — украсть реквизиты входа в рекламный кабинет у добропорядочной компании и дальше продвигать свои сайты от ее имени. В результате киберпреступники получают двойную выгоду: тратят чужие деньги, не оставляя лишних следов. Ну а компании-жертве, кроме денежного ущерба от выпотрошенного счета в рекламном кабинете, достаются проблемы и возможная блокировка платформой за распространение вредоносного контента.
Посмотреть статью полностью
-
Автор Максим Субботин
Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
-
Автор KIART
Добрый день! 11.07.24 мой сервер атаковал вирус-шифровальщик. При включении сервера появляется текст от злоумышленников с требованием перевести биткоины в замен на ключ для расшифровки. Сейчас необходимый файл бэкап вяглядит так: Resto.bak.gz.ELPACO-team. Обращался в две организации, которые занимаются расшифровкой, обе ответили что расшифровать не могут, тип шифрования новый, решения пока нет. Подскажите, сталкивался ли кто-то недавно с такой проблемой, может уже есть неопубликованное решение?
-
Автор KL FC Bot
Как только компания становится более-менее известной, находятся люди, пытающиеся эксплуатировать этот успех в своих целях. В лучшем случае они просто прикрываются чужим именем, чтобы продвигать какие-нибудь товары и услуги сомнительного качества. В худшем — охотятся на ваших клиентов, партнеров или даже сотрудников. Причем руководство и ИБ-отдел компании зачастую даже не подозревают о существовании имперсонаторов до тех пор, пока недовольство действиями злоумышленников не вызывает шквал писем в поддержку или скандал в социальных сетях, а это в любом случае негативно отражается на репутации компании. Чаще всего двойники работают по трем направлениям.
Фальшивые приложения в магазинах
Сейчас практически каждый серьезный бизнес имеет собственное приложение для удобного доступа клиентов к услугам или для заказа товаров. Иногда даже не одно. Поэтому никто не удивляется, увидев в поиске магазина приложений сразу несколько позиций с одинаковой иконкой. Да, большинство пользователей скачают самый популярный вариант, но скорее всего часть попадется на уловку злоумышленников и установит себе фальшивку. Особенно если получат на нее прямую ссылку. А внутри может быть что угодно: от банковского трояна до средств удаленного управления устройством. Совсем недавно наши эксперты нашли в Google Play несколько модифицированных версий популярных мессенджеров, по факту являющихся шпионскими программами.
Посмотреть статью полностью
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти