Перейти к содержанию

Многие пользователи Gmail столкнулись со странностями.


Рекомендуемые сообщения

95_32_953220_1271672827.jpg

 

habrahabr.ru

"Лаборатория Касперского" провела предварительное расследование участившихся в последние дни случаев взлома почтовых ящиков сервиса Gmail и бесконтрольной рассылке спама.

Спам рассылается по адресам, найденным в книге контактов аккаунта жертвы. Тема сообщений не указывается, а в теле писем приводится лишь ссылка на некую интернет-аптеку в зоне .co.cc.

Копии писем сохраняются в папке "Отправленные", иногда их можно обнаружить в "Корзине". Некоторые письма не доходят до адресата и оседают в виде уведомлений о недоставке в папке "Входящие", говорится в сообщении "ЛК".

Выяснилось, что спамеры каждый раз подключались к чужому аккаунту через мобильный интерфейс и, скорее всего, использовали боты. IP-адреса, с которых осуществлялись несанкционированные входы, разбросаны по всему миру: США, Западная Европа, Ближний Восток, Азия, Африка

Примечательно, что злоумышленники лишь использовали контакты своих жертв для рассылки спама. Они не меняли пароли к почтовым ящикам, не удаляли записи из адресной книги или письма из папок.

Пока не понятно, что объединяет всех потерпевших. Взломаны были и действующие аккаунты, и те, которыми владельцы давно перестали пользоваться. Надежность пароля и наличие/разновидность антивируса, видимо, тоже никакой роли при этом не играют.

На большинстве компьютеров не обнаружено никаких зловредов. Платформы у всех жертв различны: XP, Windows 7, Windows Vista, Mac OS, Linux с разными версиями и комбинациями браузеров IE, Firefox, Opera, Chrome.

Количество взломанных аккаунтов не определено. Google пока молчит и, по слухам, ведет расследование. Всем пользователям Gmail-почты эксперты "ЛК" рекомендуют проверить отчет о последних случаях использования аккаунта, сменить пароли, сбросить авторизацию на всех компьютерах и не забывать выходить из почты по завершении сеанса. ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что сходил на gmail, и там выскочила следующая строчка: " У нас нет ни вашего мобильного номера, ни адреса электронной почты, в случае, если вы забудете или утеряете пароль, мы не сможем его восстановить", (не дословно, но смысл такой), и варианты: добавить информацию-отклонить. Никто не знает ли, это нормально или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что сходил на gmail, и там выскочила следующая строчка: " У нас нет ни вашего мобильного номера, ни адреса электронной почты, в случае, если вы забудете или утеряете пароль, мы не сможем его восстановить", (не дословно, но смысл такой), и варианты: добавить информацию-отклонить. Никто не знает ли, это нормально или нет ?

нормально, привязка почты к номеру, дабы обезопасить от угона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока работает, главное периодически менять пароль и не указывать адрес рабочего(в смысле постоянно используемого) ящика при регистрации на сайтах, для этого заведите какой нибудь специальный ящик для регистрации и НЕ УКАЗЫВАЙТЕ настоящие данные в нём.!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Hikasi21
      Автор Hikasi21
      Здравствуйте. 
      Зашифровались все файлы в домене, вирус запускался от имени администратора домена, для восстановления доступа злоумышленники требуют отправить данные на адреса decodehop@gmail.com или hopdec@aidmail.cc

      Лог FRST, пример зашифрованных файлов и архив с вирусом в приложении
       FRST_log.zip  
      encrypted_files.zip virus(password_123).zip
    • Klaurs
      Автор Klaurs
      К примеру:

      wuauserv_bkp
      WaaSMedicSvc_bkp
      UsoSvc_bkp
      dosvc_bkp
      BITS_bkp

      Остальных не нашёл. Я смотрел у других, с похожей проблемой, сказали скачать Farbar Recovery Scan Tool, и следовать инструкции. (Thyrex рассчитываю на вас)

      FRST.txt и Addition.txt прикреплю снизу.

      Ожидаю дальнейшей помощи и указаний.
      Addition.txt FRST.txt
      Там надо было заархивировать, вот с вин рара:FRST папка.rar
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • Witho
      Автор Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
×
×
  • Создать...