Злоумышленники нашли уязвимость в защите Gmail
-
Похожий контент
-
Автор flixx
Открываю диспетчер задач, производительность у компьютера долгая очень , неделями даже бывает, не придал значения этому, щас увидел что гпу работает на 100% ПОСТОЯННО, просканировал dr web нашлось это, логи приложу
CollectionLog-2025.08.14-21.05.zip
-
Автор Rezored
Здравствуйте. Сделал по инструкции изолированный сервер https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-ru/230777.htm , но список уязвимостей формирует .bin файлы 0 длины, подскажите как можно это исправить или где посмотреть логи ошибок?
-
Автор KL FC Bot
Компьютеризация автомобиля давно дошла до такого уровня, что кибератаки на него весьма действенны — возможны угон, несанкционированное включение дополнительного оборудования, дистанционные торможение и руление, шпионаж. Но чтобы провести эти атаки, зачастую нужен кратковременный физический доступ к автомобилю или взлом его телематических систем, то есть связи с сервером производителя по сотовой сети. В недавно опубликованном исследовании PCA Cyber Security описан новый способ — для взлома достаточно подключиться к развлекательной системе автомобиля по Bluetooth. Четыре уязвимости, коллективно названные PerfektBlue, вряд ли приведут к массовым угонам или взломам, но знать о них и соблюдать внимательность все же стоит.
Под капотом PerfektBlue
Подключить смартфон к автомобилю по Bluetooth для разговоров по громкой связи или прослушивания музыки можно в любом авто, выпущенном за последние 10 лет. Для этого в развлекательной системе (infotainment system), которая является частью головной системы (head unit), имеется чип Bluetooth и набор специального ПО. Многие производители автомобилей используют один и тот же набор ПО под названием OpenSynergy BlueSDK. По словам разработчиков, BlueSDK используется в 350 млн автомобилей. По имеющейся информации, в их числе Ford, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen.
Исследователи PCA Cyber Security обнаружили четыре уязвимости в BlueSDK (CVE-2024-45431, CVE-2024-45432, CVE-2024-45433, CVE-2024-45434), которые атакующий может объединить, чтобы запустить на устройстве свой вредоносный код. Для этого ему нужно быть подключенным к автомобилю по Bluetooth, то есть пройти процедуру сопряжения (pairing). Если это условие выполнено, то дальше злоумышленник беспрепятственно посылает автомобилю вредоносные команды по протоколу управления аудиоплеером (AVCRP). Это вызывает в операционной системе головного устройства ошибку, и в итоге хакер получает на нем те же права, что и программный код автопроизводителя для работы с Bluetooth. С этими правами атакующий теоретически может отслеживать местоположение жертвы, записывать происходящее в машине с помощью встроенных микрофонов, а также красть сохраненные в головной системе данные, например записную книжку жертвы. В зависимости от архитектуры конкретного автомобиля, из головной системы через CAN-шину злоумышленнику могут быть доступны управляющие модули (ECU) для контроля более серьезных функций, таких как тормоза.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Исследователи обнаружили три уязвимости в популярной платформе для контент-менеджмента Sitecore Experience Platform:
CVE-2025-34509 заключается в наличии жестко заданного в коде пароля (причем состоящего из одной буквы), позволяющего атакующему удаленно аутентифицироваться в служебной учетной записи; CVE-2025-34510 — уязвимость типа Zip Slip, позволяющая аутентифицированному пользователю загрузить ZIP-архив и распаковать его в корневую папку сайта; CVE-2025-34511 также позволяет загрузить на сайт посторонний файл, но на этот раз вообще произвольный. Используя первую уязвимость совместно с любой из остальных двух, атакующий может удаленно добиться выполнения произвольного кода (RCE) на сервере под управлением Sitecore Experience Platform.
На данный момент нет свидетельств об использовании этих уязвимостей в реальных атаках, однако опубликованный экспертами из watchTowr Labs анализ содержит достаточно подробностей для создания эксплойта, так что злоумышленники могут взять их на вооружение в любой момент.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Зумерами сегодня называют всех родившихся с 1997 по 2012 год. Разница между самыми взрослыми и молодыми составляет 15 лет. Казалось бы, что у них может быть общего? Все представители поколения Z — цифровые аборигены, практически не помнят свою жизнь без компьютеров, смартфонов и социальных сетей. Зумеры больше других обожают игры (надеемся, особенно нашу игру «Дело 404»), сериалы, кино и порой даже строят свою личность в непрерывной связи с любимыми персонажами. Разумеется, такой уровень погружения привлекает немало внимания злоумышленников.
Эксперты «Лаборатории Касперского» выпустили два отчета, где подробно рассказали, как атакуют зумеров, которые любят игры, кино, сериалы и аниме. Читайте полные версии первого и второго отчета (оба на английском языке), чтобы узнать больше.
Как атакуют геймеров
За год с 1 апреля 2024 года мы зафиксировали как минимум 19 млн попыток распространения вредоносных программ под видом игр, популярных у зумеров. В тройку лидеров по количеству попыток атак вошли GTA, Minecraft и Call of Duty, на эти три игры пришлось 11,2 млн атак. У нас есть объяснение, почему именно эти игры в топе и геймеров, и злоумышленников: они реиграбельны, то есть геймеры могут возвращаться в них когда угодно и сыграть как в первый раз. К тому же тайтлы собрали гигантские онлайн-комьюнити. Игроки постоянно создают контент, делают моды, ищут читы и взломанные версии.
Одна из самых частых угроз, с которой могут столкнуться геймеры поколения Z, — фишинг, при котором кибернегодяи могут выдавать себя за доверенное лицо и попросить игрока поделиться, например, личными данными под видом бесплатной раздачи игровых предметов. Заманчивые предложения «обмена», легкие способы «заработать» деньги — самые популярные уловки, направленные на геймеров.
Мы обнаружили фишинговый сайт, очень похожий на легитимную кампанию Riot Games, в которой мошенники решили объединить две разные вселенные: по игре Valorant и сериалу «Аркейн». Игрокам предлагалось «покрутить рулетку», чтобы получить новые эксклюзивные скины. На деле же геймеры, поучаствовавшие в этом «конкурсе», по сути добровольно передавали третьим лицам свои игровые аккаунты, банковские реквизиты и номера телефонов. Никаких скинов они, конечно же, за это не получали.
Красивый фон, узнаваемые персонажи — что еще нужно, чтобы поверить злоумышленникам?
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти